Как восстановить заблокированный профиль

Ранее на сервисе действовало профильное смотрение, один аккаунт мог добавить до 4 дополнительных профилей в рамках одного аккаунта

Теперь добавить взрослые профили нельзя, и те взрослые профили, которые ранее были созданы в аккаунте - закрыты, но информацию из них (историю просмотров, фильмы из "Смотреть позже") можно перенести в отдельный новый аккаунт
Перенести профиль в аккаунт можно только при наличии подписки Иви, Иви+Амедиатека или Иви+Start (для СНГ).
Как перенести информацию в новый аккаунт на различных устройствах:


Как перенести профиль на разных устройствах:

Перенести профиль в аккаунт на Smart TV/Android TV

Перенести профиль в аккаунт на сайте ivi.ru или в мобильном приложении

Ответы на другие вопросы по функции "Поделиться подпиской":

Как принять приглашение в подписку

Как поделиться подпиской

Как удалить аккаунт из подписки

Раздел "Мои аккаунты"

Авторизация в нескольких аккаунтах на одном устройстве

Превышен лимит устройств, что делать?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho