Перенести профиль в аккаунт на Smart TV/Android TV

Как перенести профиль в аккаунт на Smart TV/Android TV:

  • Нажать на заблокированный профиль (он будет отмечен восклицательным знаком) в разделе "Кто смотрит" или "Мои аккаунты", или во всплывающем окне с предложением разблокировать профиль
    Image 15507
  • Отсканировать QR-код специальным приложением или камерой телефона
    Image 15508
    Если у вас возникает ошибка, возможно у вас не подключена подписка, проверьте наличие подписки в основном аккаунте и попробуйте ещё раз.
  • После сканирования QR кода, на мобильном устройстве откроется сайт или приложение IVI, дальнейшие действия необходимо выполнить там.
  • В поле для ввода данных введите номер телефона или e-mail человека, которому вы хотите отправить приглашение и нажмите "Отправить". Если вы отправляете приглашение себе из аккаунта друга, который делится своей подпиской - введите СВОИ данные (телефон или почту).
  • В подписку можно пригласить пользователя у которого есть аккаунт и пользователя, у которого аккаунта нет, в этом случае при прохождения по ссылке он сможет зарегистрировать новый аккаунт.
    Важно!
    Когда пользователь получит приглашение изменить номер или e-mail нельзя, поэтому важно указывать корректные данные.
    Image 15509
  • Готово, приглашение отправлено, ссылка поступит автоматически на указанный номер телефона или e-mail, при необходимости вы можете скопировать ссылку и направить пользователю самостоятельно
    По этой ссылке может зарегистрироваться только тот пользователь, чьи данные были указаны, для приглашения другого пользователя необходимо повторить приглашение заново и ввести его данные.
    Ссылка действительна 24 часа с момента отправки, если пользователь не успел принять приглашение за это время, то ссылку приглашение необходимо будет направить повторно
    Image 15510
  • Далее приглашенному пользователю поступит ссылка
  • Необходимо перейти по ссылке
  • Откроется сайт, в окне ввода данных будет указан ваш номер или e-mail, отредактировать данные нельзя, поэтому если вы нашли опечатку, то необходимо будет запросить повторно направить ссылку-приглашениеImage 15519
  • Нажмите кнопку "Продолжить"
  • У вас откроется окно регистрации, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, для этого введите код из письма, если был введен e-mail или код из смс, если был введен номер телефона, в появившееся окно
  • После регистрации необходимо привязать способ оплаты
  • Функция бесплатная, но при привязке способа оплаты спишется тестовая сумма до 50 рублей, которая сразу вернётся на карту (если у вас уже был аккаунт и был привязан способ оплаты этого шага не будет)
  • В будущем вы можете совершать покупки фильмов, которые не входят в подписку, в своем аккаунте используя этот способ оплаты
    Image 15518
  • После добавления способа оплаты приглашение будет принято
  • Если в момент привязки способа оплаты вы случайно вышли из приложения или при привязке карты появилась ошибка, то чтобы принять приглашение необходимо повторно перейти по ссылке и добавить способ оплаты
    Ссылка действительна 24 часа с момента отправки, если вы не успели принять приглашение за это время, то ссылку приглашение необходимо запросить направить повторноImage 15520
  • Далее необходимо авторизоваться на вашем телевизоре, для этого:
  • Перейдите в приложение Иви на вашем Smart TV и нажмите кнопку "Войти"
  • И нажмите "Войти или зарегистрироваться"
    Image 15531
  • Вы можете войти с помощью qr-кода отсканировав его камерой телефона или специальным приложением
    Image 15532
  • Нажав на "Другие способы авторизации" вы можете авторизоваться по телефону или e-mail
  • Введите ваш номер телефона или e-mail в появившимся окне, и нажмите "Продолжить"
    Image 15533
  • Далее введите одноразовый код, который поступит вам в смс сообщении или в письме
  • Готово! Вы авторизованы.

Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Регистрация/авторизация(вход в личный кабинет)».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho