Как отключить автоматическое продление подписки?
При оформлении и оплате подписки Иви, в аккаунте включается автоматическое продление, его можно отключить в личном кабинете.
После отключения автопродления, деньги за неиспользованный период сразу зачислятся на личный счет в вашем аккаунте. Как воспользоваться личным счетом вы узнаете здесь.
Если кнопка "Выйти из подписки" отсутствует, возможно, вы подключили подписку только что и активировался не полный функционал, это произойдет в течение 24 часов и кнопка "Выйти из подписки" также будет доступна.
Автопродление подписки можно отключить несколькими разными способами, в зависимости от того, на каком устройстве была оформлена подписка:
- Как отключить автоматическое продление на мобильном устройстве с OC Android
- Как отключить автоматическое продление на Android TV
- Как отключить автоматическое продление на устройстве с OC iOS
- Как отключить автоматическое продление на Smart TV
- Как отключить автоматическое продление на сайте ivi.ru
- Как отключить автоматическое продление на телевизионной приставке МТС
- Как отключить тарифную опцию "Подписка Иви" от МТС
Если не удалось отключить продление самостоятельно, напишите в поддержку, заполнив форму по ссылке: https://www.ivi.ru/pages/support/
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Финансовый вопрос (подписки/платежи)».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho