Ваши комментарии

Здравствуйте!
Меня зовут Евгения, буду рада Вам помочь!

Пожалуйста, для быстрого решения вопроса напишите нам письмо на support@ivi.ru.
К письму приложите квитанцию об оплате, а также данные карты, с которой прошла оплата, в формате 123456xxxxxx1234 (только первые 6 и последние 4 цифры номера).

Здравствуйте!

https://www.ivi.ru/movies#avod - по этой ссылке доступен каталог бесплатных фильмов.

Здравствуйте!
Вы писали письмо на support@ivi.ru?
Уточните, пожалуйста, номер заявки, которая поступила Вам ответным письмом.

Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем влиять на условия, по которым правообладатель предоставляет контент на нашем сервисе, поэтому некоторые старые фильмы выставляются на сервисе на условиях покупки.

Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам скриншот из раздела "Профиль" --- "Помощь" ---- "Техническая информация" на support@ivi.ru. 

Здравствуйте!

Отвязать карту можно, например, на сайте. Для этого, пожалуйста, авторизуйтесь в своем профиле, потом на этой странице https://www.ivi.ru/profile/subscription кликните по ссылке "Не продлевать подписку.

Далее необходимо перейти в раздел "Способы оплаты" https://www.ivi.ru/profile/cards и выбрать карту, после кликнуть по ссылке "Удалить карту"

Если ссылка "Не продлевать подписку" отсутствует, напишите об этом мне, пожалуйста, я проверю возможность удаления карты со стороны нашего сервиса.

Здравствуйте!

Входит ли контент в Подписку или доступен по покупке - определяет правообладатель.

Иными словами, по требованию правообладателя мы можем либо предоставить доступ к контенту на условиях покупки, либо мы не сможем выложить контент на сервисе.

Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем влиять на условия, по которым правообладатель предоставляет контент на нашем сервисе, поэтому некоторые старые фильмы выставляются на сервисе на условиях покупки.

Здравствуйте!
В этом разделе Вы можете ознакомиться с новинками подписки: https://www.ivi.ru/collections/novinki-v-podpiske?sort=pop

Здравствуйте!
Меня зовут Евгения, буду рада Вам помочь!

Пожалуйста, отправьте на support@ivi.ru, номер банковской карты, с которой произошло списание за подписку, в формате: 123456xxxxxx1234 (первые шесть и последние четыре цифры), а также дату и время списания. По возможности, приложите, пожалуйста, квитанцию об оплате.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho