Ваши комментарии
Здравствуйте!
https://www.ivi.ru/movies#avod - по этой ссылке доступен каталог бесплатных фильмов.
Здравствуйте!
Вы писали письмо на support@ivi.ru?
Уточните, пожалуйста, номер заявки, которая поступила Вам ответным письмом.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем влиять на условия, по которым правообладатель предоставляет контент на нашем сервисе, поэтому некоторые старые фильмы выставляются на сервисе на условиях покупки.
Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам скриншот из раздела "Профиль" --- "Помощь" ---- "Техническая информация" на support@ivi.ru.
Здравствуйте!
Отвязать карту можно, например, на сайте. Для этого, пожалуйста, авторизуйтесь в своем профиле, потом на этой странице https://www.ivi.ru/profile/subscription кликните по ссылке "Не продлевать подписку.
Далее необходимо перейти в раздел "Способы оплаты" https://www.ivi.ru/profile/cards и выбрать карту, после кликнуть по ссылке "Удалить карту"
Если ссылка "Не продлевать подписку" отсутствует, напишите об этом мне, пожалуйста, я проверю возможность удаления карты со стороны нашего сервиса.
Здравствуйте!
Входит ли контент в Подписку или доступен по покупке - определяет правообладатель.
Иными словами, по требованию правообладателя мы можем либо предоставить доступ к контенту на условиях покупки, либо мы не сможем выложить контент на сервисе.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем влиять на условия, по которым правообладатель предоставляет контент на нашем сервисе, поэтому некоторые старые фильмы выставляются на сервисе на условиях покупки.
Здравствуйте!
В этом разделе Вы можете ознакомиться с новинками подписки: https://www.ivi.ru/collections/novinki-v-podpiske?sort=pop
Здравствуйте!
Меня зовут Евгения, буду рада Вам помочь!
Пожалуйста, отправьте на support@ivi.ru, номер банковской карты, с которой произошло списание за подписку, в формате: 123456xxxxxx1234 (первые шесть и последние четыре цифры), а также дату и время списания. По возможности, приложите, пожалуйста, квитанцию об оплате.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Меня зовут Евгения, буду рада Вам помочь!
Пожалуйста, для быстрого решения вопроса напишите нам письмо на support@ivi.ru.
К письму приложите квитанцию об оплате, а также данные карты, с которой прошла оплата, в формате 123456xxxxxx1234 (только первые 6 и последние 4 цифры номера).