Как перенести подписку с вашего устройства на другое устройство?
- Если Вы оплатили подписку через телевизор
Вы можете перенести её на учётную запись (аккаунт) для просмотра на любых устройствах.
Авторизуйтесь в приложении Иви на телевизоре, используя логин и пароль, которые Вы указали при регистрации. Покупки будут перенесены на Ваш аккаунт.
Чтобы узнать свой логин нужно в приложении Иви на телевизоре перейти в раздел "Профиль", далее вкладка "Служба поддержки". В строке "Способы авторизации" указан Ваш логин.
После авторизации оплаченное видео будет доступно для просмотра на других устройствах. После переноса, для просмотра купленного видео с нового устройства Вам необходимо будет входить в приложение под Вашей учётной записью.
- Если вы приобретали подписку на сайте и хотите перенести её на телевизор
Перейдите на сайт, нажмите правую верхнюю кнопку
Откроется раздел "Профиль"
Под ваши никнеймом будут указаны способы авторизации, номер телефона или e-mail.
Если ничего не указано, то скорее всего вы зарегистрированы по соц. сети ВК.
Используя данные, по которым зарегистрирован ваш аккаунт войдите на другом устройстве.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы авторизовались под своей учётной записью с чужого устройства, то в целях безопасности рекомендуем не забыть по окончании просмотра выйти из аккаунта.
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Регистрация/авторизация(вход в личный кабинет)».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho