Не запускается приложение

Подобная сложность может произойти, если устанавливается некорректная сессия с приложением.

Что можно предпринять?

1. Перезагрузка телевизора и Wi-Fi роутера. Отключите оба устройства от электрической розетки на 3-4 минуты. По истечению этого времени подключите устройства, дождитесь загрузки (загрузка роутера может занимать больше времени, чем загрузка телевизора) и попробуйте запустить приложение. 

2. Проверка других приложений. Проверьте возможность запуска других приложений. Если сторонние приложения не запускаются, то возможно телевизор не подключился к интернету, либо не корректно установлено соединение. Рекомендуем Вам уточнить информацию у Вашего интернет-провайдера. 

3. Переустановка приложения.  Переустановите приложение ivi через официальный магазин приложений Вашего телевизора. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho