Не запускается приложение
Подобная сложность может произойти, если устанавливается некорректная сессия с приложением.
Что можно предпринять?
1. Перезагрузка телевизора и Wi-Fi роутера. Отключите оба устройства от электрической розетки на 3-4 минуты. По истечению этого времени подключите устройства, дождитесь загрузки (загрузка роутера может занимать больше времени, чем загрузка телевизора) и попробуйте запустить приложение.
2. Проверка других приложений. Проверьте возможность запуска других приложений. Если сторонние приложения не запускаются, то возможно телевизор не подключился к интернету, либо не корректно установлено соединение. Рекомендуем Вам уточнить информацию у Вашего интернет-провайдера.
3. Переустановка приложения. Переустановите приложение Иви через официальный магазин приложений Вашего телевизора.
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho