Что-то пошло не так. Ошибка "VSE_004"

Ошибка VSE_004 является сетевой и возникает при нестабильном интернет-соединении. 

  1.  Из раздела «Профиль» в приложении ivi перейдите во вкладку «Помощь» или "Служба поддержки", далее нажмите на кнопку «Очистить кэш». Дождитесь перезапуска приложения, затем отключите телевизор и Wi-Fi роутер от электрической розетки на 4-5 минут. После подключения и полной загрузки устройств (загрузка роутера может занимать больше времени, чем загрузка телевизора) проверьте, устранена ли ошибка. Если ошибка не устранена или у Вас нет в "Настройках" такой функции, то перейдите к следующему шагу;
  2. Во вкладке «Помощь» нажмите на кнопку «Техническая информация», далее нажмите на кнопку «Измерить» в разделе «Скорость соединения». Дождитесь окончания замера, сфотографируйте полностью экран телевизора и пришлите нам этот снимок с описанием результатов выполненных действий;
  3. Убедитесь, пожалуйста, что интернет-соединение работает стабильно. Попробуйте на мобильном телефоне переключиться на мобильную сеть, создайте точку доступа и попробуйте подключить телевизор к Вашей мобильной сети. Если при этом ошибка устранена, то необходимо обратится в поддержку Вашего интернет-провайдера, вероятно, ошибки связанны с нестабильным интернет-соединением;
  4. Замер скорости. Измерьте скорость соединения по рекомендациям из этой статьи: Как измерить скорость интернет-соединения на Smart TV

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho