Не продлевается подписка/Не проходит оплата за контент

В случае, если у Вас не продлевается подписка или не проходит оплата за контент по банковской карте какого-либо банка, либо ApplePay, то необходимо:

  • попробовать оплатить банковской картой какого-либо другого банка;
  • попробовать оплатить картой платежной системы МИР.

Если у Вас возникает ошибка при привязке банковской карты на сайте:

  • Попробуйте использовать карту платежной системы Visa или МИР;
  • Попробуйте привязать банковскую карту к аккаунту ещё раз.

Если у Вас не проходит платеж через App Store и Google Play, то в этом случае можно:

  1. Отключить автопродление в App Store или Google Play;
    Как отключить продление через App Store

    Как отключить продление через Google Play

  2.  Оплатить напрямую банковской картой на сайте.
  3.  Попробовать пополнить счет Apple ID;
    Как пополнить счет в AppStore
  4. Привязать счет мобильного телефона к AppStore или GooglePlay;
    Как привязать счет мобильного телефона к AppStore или GooglePlay

Если у Вас не проходит платеж через Apple Pay, попробуйте оплатить на прямую с банковской карты, через сайт.

Если не удалось совершить оплату, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Финансовый вопрос (подписки/платежи)».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho