Не продлевается подписка/Не проходит оплата за контент
В случае, если у Вас не продлевается подписка или не проходит оплата за контент по банковской карте какого-либо банка, либо ApplePay, то необходимо:
- попробовать оплатить банковской картой какого-либо другого банка;
- попробовать оплатить картой платежной системы МИР.
Если у Вас возникает ошибка при привязке банковской карты на сайте:
- Попробуйте использовать карту платежной системы Visa или МИР;
- Попробуйте привязать банковскую карту к аккаунту ещё раз.
Если у Вас не проходит платеж через App Store и Google Play, то в этом случае можно:
- Отключить автопродление в App Store или Google Play;
Как отключить продление через App Store
Как отключить продление через Google Play - Оплатить напрямую банковской картой на сайте.
- Попробовать пополнить счет Apple ID;
Как пополнить счет в AppStore - Привязать счет мобильного телефона к AppStore или GooglePlay;
Как привязать счет мобильного телефона к AppStore или GooglePlay
Если у Вас не проходит платеж через Apple Pay, попробуйте оплатить на прямую с банковской карты, через сайт.
Если не удалось совершить оплату, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Финансовый вопрос (подписки/платежи)».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho