Заполнение формы "Финансовый вопрос(Подписка/платежи)"

Как заполнить заявку, чтобы максимально быстро получить ответ по вашему вопросу?

1. Для начала необходимо выбрать тему в графе "Какой у Вас вопрос":

               Финансовый вопрос (Подписка/платежи)


    2. Заполните "Комментарий", указав всю необходимую информацию максимально подробно, по вашему вопросу

    3. Укажите UID вашего аккаунта, зная этот номер нам проще найти аккаунт

    Нажав на кнопку "Как найти UID" откроется инструкция:

    4. Заполните контактные данные: e-mail и номер телефона, они нужны для того, чтобы сообщить вам о результатах обработки заявки, либо, уточнить дополнительную информацию

    5. Заполните разделы:

    • Были списания или попытки списания с карты
    • Списание произошло после
    • В чью пользу совершен платёж - данная информация отображается в смс сообщении или в квитанции от банка


    Если платеж был совершен в пользу IVI.RU, потребуется ввести следующие данные (их можно посмотреть в SMS о списании или квитанции от банка): 

    • Дата списания
    • Время списания
    • Сумма списания
    • Первые 6 и последние 4 цифры номера карты (полный номер карты указывать не нужно).
      Номер должен быть указан в формате 123456++++++1234


    Если платеж был совершен в пользу Google, заполните дополнительные поля, такие как:

    • Номер заказа в Google


    Если платеж был совершен в пользу "Apple", "Мегафон" или "МТС" то, для решения вопроса необходимо обратиться в поддержку партнера, в пользу которого произошло списание.

    Если нет подходящего варианта, выберите "Другое" и укажите, в чью пользу был совершен в разделе "Комментарии" выше, также, заполните поля:

    • Дата списания
    • Время списания
    • Сумма списания
    • Первые 6 и последние 4 цифры номера карты (полный номер карты указывать не нужно).
      Номер должен быть указан в формате 123456++++++1234

    6. Приложите фото/скриншот квитанции об оплате.

    Это можно сделать нажав на кнопку "Загрузить файл"

    7. Подтвердите, что согласны на обработку персональных данных, поставив галочку

    8. Нажмите кнопку "Отправить"

    Всё, заявка создана, вам поступит письмо с номер заявки на указанный вами адрес электронной почты.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho