Как авторизоваться или зарегистрироваться в приложении Иви для Smart-TV?
- Запустите приложение Иви и перейдите в раздел "Профиль" нажав кнопку "Войти"
- Нажмите на кнопку "Войти или зарегистрироваться";
Если внешний вид меню отличается или после того, как вы нажали кнопку "Войти", у вас не отображается кнопка "Войти или зарегистрироваться", воспользуйтесь инструкцией:
Регистрация/авторизация на Smart TV - Далее появится QR-код, для авторизации по коду отсканируйте его с помощью камеры телефона или специального приложения для сканирования QR-кода, если это не удобно, нажмите "Другие способы авторизации"
- В открывшемся окне нажмите "Ввести e-mail или телефон" для регистрации или авторизации с помощью ввода этих данных или выберите "Вход по коду" для авторизации с помощью другого устройства (Как смотреть через другие устройства, если подписка в мобильном приложении?);
- Введите Ваш адрес электронной почты или номер мобильного телефона с кодом страны и нажмите на кнопку "Продолжить";
Регистрация по номеру телефона | Регистрация по адресу электронной почты |
При регистрации по номеру телефону Вам нужно будет подтвердить вход в сообщении от оператора связи или ввести на телевизоре шестизначный код из смс-сообщения | При регистрации по адресу электронной почты Вам будет направленно письмо для подтверждения адреса электронной почты, с кодом, после ввода кода из письма - произойдет регистрация |
Авторизация по номеру телефона | Авторизация по адресу электронной почты |
При авторизации по номеру телефону Вам нужно будет подтвердить вход в сообщении от оператора связи или ввести на телевизоре шестизначный код из смс-сообщения | При авторизации по адресу электронной почты нужно ввести код из письма, которое поступает на вашу почту в момент авторизации |
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Регистрация/авторизация(вход в личный кабинет)».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho