Не запускается приложение на Smart TV Sony

В первую очередь надо проверить, открывается ли сайт ip.ivi.ru, если сайт открывается, необходимо перейти к рекомендациям:

  1. Перезагрузить телевизор отключив питание от электросети на 2-3 минуты. В это время нужно нажимать на кнопку включения телевизора на пульте, чтобы снять напряжение с плат телевизора.
  2. Проверить запускаются ли другие приложения, кроме приложения Иви. Если не запускаются, то необходимо обратиться в поддержку производителя телевизора;
  3. Проверить дату и время на устройстве (должны быть актуальными для вашего местоположения). Отключить автоматический режим установки времени и оставить ручной режим;
  4. Проверить версию ПО и наличие обновление ПО телевизора;
  5. Изменить сеть подключения, например, раздать wi-fi с телефона. Попробовать запустить. Если запустилось приложение, то необходимо обратиться в поддержку провайдера;
  6. Подключить телевизор к интернету через кабель при наличии такой возможности. После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить приложение, если проблема решена — возможная проблема в настройке роутера или wi-fi модуль телевизора работает некорректно;
  7. Обновить интернет-содержимое
    Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)
    • нажимаем кнопку HOME на пульте;
    • выбираем пункт "Установки";
    • выбираем пункт "Сеть";
    • выбираем "Обновить интернет-содержимое".
    Телевизоры после 2015 года выпуска
    • нажимаем кнопку HOME на пульте;
    • выбираем "Системные настройки";
    • выбираем "Настройка";
    • выбираем "Сеть";
    • выбираем "Обновить интернет-содержимое"
  8. Инициализация персональной информации.
    Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)
    • нажимаем кнопку HOME на пульте;
    • в списке приложений выбираем "Браузер" или кликаем на "+" и там выбираем "Браузер";
    • в браузере выбираем "Опции";
    • выбираем "Настройки браузера";
    • выбираем "Удалить все cookies".
    Телевизоры после 2015 года выпуска
    • нажимаем кнопку HOME на пульте
    • выбираем "клиентская поддержка"
    • выбираем "инициализируйте персональную информацию"

Если сайт ip.ivi.ru не открывается, необходимо:

  1. Изменить адрес DNS-сервера в настройках устройства на 77.88.8.8 или 77.88.8.1;
  2. Перезагрузить роутер, после перезагрузки возможно измениться ip-адрес;
  3. Если это не помогло, можно проверить работу через мобильную сеть и использовать мобильную сеть в случае успеха;
  4. Проверить роутер на взлом (для этого необходимо обратиться к провайдеру).
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho