Не запускается приложение на Smart TV Sony
В первую очередь надо проверить, открывается ли сайт ip.ivi.ru, если сайт открывается, необходимо перейти к рекомендациям:
- Перезагрузить телевизор отключив питание от электросети на 2-3 минуты. В это время нужно нажимать на кнопку включения телевизора на пульте, чтобы снять напряжение с плат телевизора.
- Проверить запускаются ли другие приложения, кроме приложения Иви. Если не запускаются, то необходимо обратиться в поддержку производителя телевизора;
- Проверить дату и время на устройстве (должны быть актуальными для вашего местоположения). Отключить автоматический режим установки времени и оставить ручной режим;
- Проверить версию ПО и наличие обновление ПО телевизора;
- Изменить сеть подключения, например, раздать wi-fi с телефона. Попробовать запустить. Если запустилось приложение, то необходимо обратиться в поддержку провайдера;
- Подключить телевизор к интернету через кабель при наличии такой возможности. После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить приложение, если проблема решена — возможная проблема в настройке роутера или wi-fi модуль телевизора работает некорректно;
- Обновить интернет-содержимое
Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)- нажимаем кнопку HOME на пульте;
- выбираем пункт "Установки";
- выбираем пункт "Сеть";
- выбираем "Обновить интернет-содержимое".
- нажимаем кнопку HOME на пульте;
- выбираем "Системные настройки";
- выбираем "Настройка";
- выбираем "Сеть";
- выбираем "Обновить интернет-содержимое"
- Инициализация персональной информации.
Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)- нажимаем кнопку HOME на пульте;
- в списке приложений выбираем "Браузер" или кликаем на "+" и там выбираем "Браузер";
- в браузере выбираем "Опции";
- выбираем "Настройки браузера";
- выбираем "Удалить все cookies".
- нажимаем кнопку HOME на пульте
- выбираем "клиентская поддержка"
- выбираем "инициализируйте персональную информацию"
Если сайт ip.ivi.ru не открывается, необходимо:
- Изменить адрес DNS-сервера в настройках устройства на 77.88.8.8 или 77.88.8.1;
- Перезагрузить роутер, после перезагрузки возможно измениться ip-адрес;
- Если это не помогло, можно проверить работу через мобильную сеть и использовать мобильную сеть в случае успеха;
- Проверить роутер на взлом (для этого необходимо обратиться к провайдеру).
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho