Не запускается приложение iOS mobile

Если не запускается приложение на мобильном устройстве Apple, необходимо выполнить рекомендации: 

  1. Перезагрузить устройство;
  2. Проверить запускаются ли другие приложения на устройстве. Если нет, то необходимо обратиться в поддержку производителя девайса.
  3. Переустановить приложение через AppStore;
  4. Изменить сеть подключения, сменить wi-fi сеть на мобильный интернет. Попробовать запустить. Если запустилось приложение, то необходимо обратиться в поддержку провайдера;
  5. Проверьте обновление ПО (корректная работа приложения гарантируется только на 14 версии iOS и выше).

Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho