Восстановление/изменение пароля на мобильном устройстве
Восстановить/изменить пароль в мобильном приложении можно только через функцию «Восстановление пароля».
Если вы авторизованы, то вам необходимо выйти из вашего аккаунта нажав кнопку "Выйти" в разделе "Профиль"
И после этого воспользоваться инструкцией
Если вы не авторизрованы, то начинайте сразу с этого пункта:
- Нажмите на кнопку «Войти» в правом нижнем углу
- Нажмите «Войти или зарегистрироваться»;
- Введите адрес электронной почты и нажмите "Продолжить";
- Нажмите на кнопку «Восстановить пароль»;
- На указанный вами адрес поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля перейдите по ссылке нажав на кнопку "Изменить пароль";
- После этого нужно ввести новый пароль, затем нажать "Продолжить"
- Далее ввести пароль ещё раз. Далее нажать "Сменить пароль".
Пароль будет изменён.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho