Восстановление/изменение пароля на мобильном устройстве

Восстановить/изменить пароль в мобильном приложении можно только через функцию «Восстановление пароля».

Если вы авторизованы, то вам необходимо выйти из вашего аккаунта нажав кнопку "Выйти" в разделе "Профиль"

Image 15425

И после этого воспользоваться инструкцией

Если вы не авторизрованы, то начинайте сразу с этого пункта:


  • Нажмите на кнопку «Войти» в правом нижнем углу
    Image 15426

  • Нажмите «Войти или зарегистрироваться»;
    Image 15427
  • Введите адрес электронной почты и нажмите "Продолжить";
    Image 15428
  • Нажмите на кнопку «Восстановить пароль»;
    Image 15430
  • На указанный вами адрес поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля перейдите по ссылке нажав на кнопку "Изменить пароль";
    Image 15431
  • После этого нужно ввести новый пароль, затем нажать "Продолжить"
    Image 15404
  • Далее ввести пароль ещё раз. Далее нажать "Сменить пароль".
    Image 15405

Пароль будет изменён.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho