Восстановление/изменение пароля на Smart TV
Сменить пароль в приложении на телевизоре можно только через функцию «Восстановление пароля».
Если вы авторизованы, то вам необходимо выйти из вашего аккаунта нажав кнопку "Выйти" в разделе "Профиль"
И после этого воспользоваться инструкцией
Если вы не авторизрованы, то начинайте сразу с этого пункта:
- Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу;
- Нажмите «Войти или зарегистрироваться»;
- Выберите «Другие способы авторизации»;
- -Нажмите «Через е-mail или телефон»;
- Введите адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»;
- Нажмите на кнопку «Восстановить пароль»;
- На указанный вами адрес поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля перейдите по ссылке нажав на кнопку "Изменить пароль";
- После этого нужно ввести новый пароль, затем нажать "Продолжить"
- Далее ввести пароль ещё раз. Далее нажать "Создать пароль".
Пароль будет изменён.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho