Восстановление/изменение пароля на Smart TV
Сменить пароль в приложении на телевизоре можно только через функцию «Восстановление пароля».
Если вы авторизованы, то вам необходимо выйти из вашего аккаунта нажав кнопку "Выйти" в разделе "Профиль"

И после этого воспользоваться инструкцией
Если вы не авторизрованы, то начинайте сразу с этого пункта:
- Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу;

- Нажмите «Войти или зарегистрироваться»;

- Выберите «Другие способы авторизации»;

- -Нажмите «Через е-mail или телефон»;

- Введите адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»;

- Нажмите на кнопку «Восстановить пароль»;

- На указанный вами адрес поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля перейдите по ссылке нажав на кнопку "Изменить пароль";

- После этого нужно ввести новый пароль, затем нажать "Продолжить"

- Далее ввести пароль ещё раз. Далее нажать "Создать пароль".

Пароль будет изменён.