Восстановление/изменение пароля на Smart TV

Сменить пароль в приложении на телевизоре можно только через функцию «Восстановление пароля».
Если вы авторизованы,  то вам необходимо выйти из вашего аккаунта нажав кнопку "Выйти" в разделе "Профиль"

Image 15416

И после этого воспользоваться инструкцией

Если вы не авторизрованы, то начинайте сразу с этого пункта:

  • Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу;
    Image 15417
  • Нажмите «Войти или зарегистрироваться»;
    Image 15418
  • Выберите «Другие способы авторизации»;
    Image 15419
  • -Нажмите «Через е-mail или телефон»;
    Image 15420
  • Введите адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»;
    Image 15421
  • Нажмите на кнопку «Восстановить пароль»;
    Image 15422
  • На указанный вами адрес поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля перейдите по ссылке нажав на кнопку "Изменить пароль";
    Image 15423
  • После этого нужно ввести новый пароль, затем нажать "Продолжить"
    Image 15404
  • Далее ввести пароль ещё раз. Далее нажать "Создать пароль".
    Image 15405

Пароль будет изменён.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho