Устранение неполадок с трансляцией Google Cast
На Android
- Необходимо проверить версию приложения. Если у вас версия приложения ниже 15.1, то необходимо обновить приложение до актуальной версии.
- Выключить Google Cast - отключить питание;
- Выгрузить приложение из памяти;
- Включить Google Cast;
- Запустить приложение;
- Попробовать запустить воспроизведение
- Если проблема не решается
- Отправить нам лог
Как отправить лог
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог
- Отправить нам лог
На iOS
- Выключить хромкаст - отключить питание;
- Выгрузить приложение из памяти;
- Включить хромкаст;
- Запустить приложение;
- Попробовать запустить воспроизведение
- Если рекомендации выше не помогли, попробовать сбросить настройки Chromecast.
Если сбросить настройки на устройстве Chromecast, оно вернется к параметрам по умолчанию. При этом будут удалены все ваши данные. Это действие нельзя отменить. - Если проблема не решается
- Отправить нам лог
Как отправить лог
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог
- Отправить нам лог
Для того, чтобы обратиться в поддержку - заполните заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho