Устранение неполадок с трансляцией Google Cast

На Android

  1. Необходимо проверить версию приложения. Если у вас версия приложения ниже 15.1, то необходимо обновить приложение до актуальной версии.
  2. Выключить Google Cast - отключить питание;
  3. Выгрузить приложение из памяти;
  4. Включить Google Cast;
  5. Запустить приложение;
  6. Попробовать запустить воспроизведение
  7. Если проблема не решается
    1. Отправить нам лог
      Как отправить лог
      • Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
      • Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
    2. Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог

На iOS

  1. Выключить хромкаст - отключить питание;
  2. Выгрузить приложение из памяти;
  3. Включить хромкаст;
  4. Запустить приложение;
  5. Попробовать запустить воспроизведение
  6. Если рекомендации выше не помогли, попробовать сбросить настройки Chromecast.
    (предупреждение)Если сбросить настройки на устройстве Chromecast, оно вернется к параметрам по умолчанию. При этом будут удалены все ваши данные. Это действие нельзя отменить.
  7. Если проблема не решается
    1. Отправить нам лог
      Как отправить лог
      • Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
      • Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
    2. Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог
Для того, чтобы обратиться в поддержку - заполните заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho