Проблемы с загрузками

Загрузка контента доступна в мобильных приложениях Иви (планшеты и телефоны), в приложении для Windows 10

  • на Android загрузки доступны в версии 4.4 и выше
  • на iOS загрузки доступны в версии iOS 13 и выше

Общие правила воспроизведения загруженного контента

  1. Возможность скачивать контент определяется контрактом (правообладателем)
    1. По подписке.
    2. В случае покупки.

  2. Если контент доступен к загрузке по подписке, для скачивания и последующего просмотра необходима активная подписка. Пользоваться загрузками можно в любом профиле в рамках аккаунта с подпиской.
  3. Купленный контент воспроизводится при условии наличия этого контента в покупках. Подписка для загрузки такого контента не требуется. Пользоваться загрузками можно в любом профиле в рамках аккаунта, с которого совершена покупка.

Как найти в приложении контент, доступный к загрузке

  • Открыть приложение Иви
  • Перейти в раздел "Каталог"
  • Нажать на "Фильтры"
  • Отметить "Можно загрузить"
  • Нажать "Показать результаты"

Список контента, доступного для загрузки можно посмотреть по ссылке https://www.ivi.ru/collections/skachivaniya?sort=pop


Что делать в случае проблемы

Контент не загружается

Платформы: iOS, Android, Win10

Алгоритм действий

  1. Убедиться, что функция загрузок доступна на текущей версии ОС
  2. На iOs необходимо убедиться, что уровень заряда батареи выше 20%, отключен режим энергосбережения. Если загрузка происходит при подключении к мобильной сети, то убедиться, что в настройках отключена функция "Загрузка только по wi-fi", а также в настройках самого устройства, в управлении приложением ivi включена возможность использования сотовых данных;
  3. Отменить загрузку, перезагрузить устройство, снова попробовать загрузить контент
  4. Переустановить приложение Иви.                                                                                                                                  Обратите внимание, что в этом случае весь ранее загруженный контент будет удален. 
    Снова попробовать загрузить контент.
  5. Если не помогло
    1. Отправить нам лог
      Как отправить лог
      • Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
      • Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
    2. Обратиться в поддержку и попросить прикрепить лог к обращению

Загруженный фильм не запускается / зависает

Платформы: iOS, Android, Win10

Алгоритм действий

  1. Убедиться, что функция загрузок доступна на текущей версии ОС
  2. Выйти из аккаунта, перезагрузить устройство, войти в аккаунт. Проверить возможность воспроизведения.
  3. Проверить, воспроизводится ли загруженный контент при наличии сети. Перевести телефон в режим полета, проверить снова.
  4. Удалить загрузку и скачать заново
  5. Если не помогло
    1. Отправить нам лог
      Как отправить лог
      • Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
      • Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
    2. Обратиться в поддержку и попросить прикрепить лог к обращению

Пропали загрузки

Платформы: iOS, Android, Win10

Вероятнее всего, были очищены данные в приложении либо автоматически, либо вручную. Восстановить загрузки невозможно. Необходимо заново загружать контент.

На некоторых устройствах есть автоматическая функция очистки данных приложения, либо установлены сторонние приложения для освобождения памяти, которые удаляют загрузки. Это параметр самого устройства, либо параметр стороннего приложения.

Воспроизведение загруженного контента недоступно. Постеры затемнены и не реагируют на нажатие

Платформы: iOS, Android, Win10

Такое возможно в двух случаях - нет активной подписки, либо произошел выход из профиля. Попробуйте подключить подписку или войти в профиль с активной подпиской

"Истек срок подписки" в разделе "Загрузки"

Платформы: iOS

Если подписка подключена, но в разделе загрузки отображается ошибка "Истёк срок подписки", то попробуйте

  1. Подключиться к сети с надежным соединением (стабильный Wi-FI, хороший LTE) и перезагрузить/свернуть/развернуть приложение. Это запустит механизм определения доступности, а т.к. сеть надежная, то запросы отработают и обновят данные в хранилище устройства.
  2. Если подключиться к надежной сети нельзя, то нужно несколько раз свернуть и развернуть приложение. Повторные попытки нужно делать не сразу, а давать некоторое время, чтобы данные подтянулись (например 10-15 секунд держать приложение открытым). В этом случае есть вероятность, что за каждую итерацию будет промаркирована часть контента и в итоге, после нескольких итераций, весь контент станет доступным.

Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho