Рекомендации для iOS mobile

  • Проверьте корректность отображения даты и времени

    Для этого на устройстве зайдите в "Настройки", далее "Основные", далее "Дата и время". Проверьте, что пункт "Автоматически" активен.

  • Проверьте версию ОС устройства

    Заходим в настройки устройства, далее "Основные", далее "Об этом устройстве". Нужно проверить пункт "Версия ПО". Версия прошивки устройств, функционирующих на операционной системе iOS, должна быть не ниже версии 13. Если у вас старая версия, то обновите, пожалуйста, версию ПО.
  • Обновите приложение Иви, если есть такая возможность

    Это можно сделать в магазине приложений App Store

  • Измените качество видео в плеере

    Нужно изменить качество с «Авто» на любое другое.

  • Проверьте скорость интренет-соединения

    Для этого в веб-браузере зайдите на ip.ivi.ru. Далее нажмите на кнопку "Проверить скорость" в разделе "Тестирование интернет-канала". Если скорость ниже 1500 кбит/с, либо на одном из узлов отобразилась ошибка, вам необходимо обратиться к провайдеру или сотовому оператору.

  • Измените сеть подключения

    Если устройство подключено по wifi, попробуйте использовать мобильную сеть. Если используется мобильная сеть, подключитесь к wifi. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратитесь к провайдеру

  • Перезагрузите устройство

  • Переустановите приложение

    Важно! Если у вас есть загруженные файлы в приложении Иви, то после переустановки доступ к ним будет потерян и их надо будет снова загрузить.

    Переустановить приложение можно через AppStore. Для переустановки необходимо сначала удалить приложение.

    Для этого используется долгое нажатие на иконку приложения, до "дрожания" иконок, затем нужно нажать на крестик в левом верхнем углу и подтвердить удаление приложения. После чего зайти в App Store, через поиск найти приложение Иви и заново установить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho