Рекомендации для Android mobile


  • Перезагрузите устройство
  • Проверьте наличие обновлений приложения Иви

    Версия приложения доступна для устройств с ОС Android 6 и выше. Перед проверкой версии приложения нужно проверить версию Android-прошивки.
    Это можно сделать в настройках вашего устройства в разделе "Сведения о ПО" (может быть как отдельным разделом, так и подразделом пункта "Об устройстве"/ "О телефоне"/ "Сведения о телефоне"/ "О планшете").
  • Проверить дату и время на девайсе

    Это можно сделать в настройках устройства, если дата или время не правильные, то измените дату и время на корректные.

  • Проверьте скорость интренет-соединения

    Для этого в веб-браузере зайдите на ip.ivi.ru. Далее нажмите на кнопку "Проверить скорость" в разделе "Тестирование интернет-канала". Если скорость ниже 1500 кбит/с, либо на одном из узлов отобразилась ошибка, вам необходимо обратиться к провайдеру или сотовому оператору.

  • Измените сеть подключения

    Если устройство подключено по wifi, попробуйте использовать мобильную сеть. Если используется мобильная сеть, подключитесь к wifi. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратитесь к провайдеру
  • Очистите данные приложения Иви в настройках устройства

    Удаление данных фактически равно переустановке приложения, возможно произойдет выход из вашего аккаунта.
    Чтобы очистить данные:
  • Зайдите в настройки и выберите «Диспетчер приложений»;
  • Выберите приложение Иви;
  • Нажмите «Остановить», потом «Очистить данные»;
  • Запустите приложение.

  • Переустановите приложение через официальный магазин приложений на устройстве
    (если версия приложения актуальная), при переустановке приложения произойдет выход из вашего аккаунта, также, загруженные ранее фильмы будут удалены.