Рекомендации для Android mobile

  • Перезагрузите устройство
  • Проверьте наличие обновлений приложения Иви

    Версия приложения доступна для устройств с ОС Android 6 и выше. Перед проверкой версии приложения нужно проверить версию Android-прошивки.
    Это можно сделать в настройках вашего устройства в разделе "Сведения о ПО" (может быть как отдельным разделом, так и подразделом пункта "Об устройстве"/ "О телефоне"/ "Сведения о телефоне"/ "О планшете").
  • Проверить дату и время на девайсе

    Это можно сделать в настройках устройства, если дата или время не правильные, то измените дату и время на корректные.

  • Проверьте скорость интренет-соединения

    Для этого в веб-браузере зайдите на ip.ivi.ru. Далее нажмите на кнопку "Проверить скорость" в разделе "Тестирование интернет-канала". Если скорость ниже 1500 кбит/с, либо на одном из узлов отобразилась ошибка, вам необходимо обратиться к провайдеру или сотовому оператору.

  • Измените сеть подключения

    Если устройство подключено по wifi, попробуйте использовать мобильную сеть. Если используется мобильная сеть, подключитесь к wifi. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратитесь к провайдеру
  • Очистите данные приложения Иви в настройках устройства

    Удаление данных фактически равно переустановке приложения, возможно произойдет выход из вашего аккаунта.
    Чтобы очистить данные:
  • Зайдите в настройки и выберите «Диспетчер приложений»;
  • Выберите приложение Иви;
  • Нажмите «Остановить», потом «Очистить данные»;
  • Запустите приложение.

  • Переустановите приложение через официальный магазин приложений на устройстве
    (если версия приложения актуальная), при переустановке приложения произойдет выход из вашего аккаунта, также, загруженные ранее фильмы будут удалены.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho