Версия приложения доступна для устройств с ОС Android 6 и выше. Перед проверкой версии приложения нужно проверить версию Android-прошивки. Это можно сделать в настройках вашего устройства в разделе "Сведения о ПО" (может быть как отдельным разделом, так и подразделом пункта "Об устройстве"/ "О телефоне"/ "Сведения о телефоне"/ "О планшете").
Проверить дату и время на девайсе
Это можно сделать в настройках устройства, если дата или время не правильные, то измените дату и время на корректные.
Проверьте скорость интренет-соединения
Для этого в веб-браузере зайдите на ip.ivi.ru. Далее нажмите на кнопку "Проверить скорость" в разделе "Тестирование интернет-канала". Если скорость ниже 1500 кбит/с, либо на одном из узлов отобразилась ошибка, вам необходимо обратиться к провайдеру или сотовому оператору.
Измените сеть подключения
Если устройство подключено по wifi, попробуйте использовать мобильную сеть. Если используется мобильная сеть, подключитесь к wifi. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратитесь к провайдеру
Очистите данные приложения Иви в настройках устройства
Удаление данных фактически равно переустановке приложения, возможно произойдет выход из вашего аккаунта.
Чтобы очистить данные:
Зайдите в настройки и выберите «Диспетчер приложений»;
Выберите приложение Иви;
Нажмите «Остановить», потом «Очистить данные»;
Запустите приложение.
Переустановитеприложение через официальный магазин приложений на устройстве (если версия приложения актуальная), при переустановке приложения произойдет выход из вашего аккаунта, также, загруженные ранее фильмы будут удалены.