Рекомендации для Android TV

  • Измените качество видео в плеере

    Нужно изменить качество с «Авто» на любое другое.

  • Проверьте обновления ПО на устройстве

    Обязательно нужно проверить есть ли обновления программного обеспечения для устройства. При наличии обновления – обновите ПО на устройстве.

  • Проверьте скорость интренет-соединения

    Для этого в веб-браузере зайдите на ip.ivi.ru. Далее нажмите на кнопку "Проверить скорость" в разделе "Тестирование интернет-канала". Если скорость ниже 1500 кбит/с, либо на одном из узлов отобразилась ошибка, вам необходимо обратиться к интернет-провайдеру.
  • Проверьте дату и время на устройстве

    Если дата или время указаны не корректно измените дату или время и снова запустите видео, если ошибка осталась, выполните, пожалуйста, следующую рекомендацию.

  • Перезагрузите устройство

    Это можно сделать по пути:
    Настройки - Настройки устройства - Об устройстве - Перезагрузить (кнопка на пульте не перезагружает устройство, а переводит в спящий режим);
    После включения, попробуйте еще раз воспроизвести видео, если не помогло, по воспользуйтесь следующим пунктом.

  • Очистите кэш в настройках устройства
    (иногда может произойти выход из аккаунта):

    1. Перейдите в «Настройки»
    2. Нажмите кнопку «Другое»
    3. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
    4. Нажмите «Хранение»
    5. Нажмите «Кэшированные данные».

  • Переустановите приложение через Google Play Market

    После повторной установки войдите в ваш аккаунт и проверьте работу видео, если ошибка сохраняется, перейдите к следующему пункту.

  • Измените сеть подключения

    Попробуйте раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho