Обязательно нужно проверить есть ли обновления программного обеспечения для устройства. При наличии обновления – обновите ПО на устройстве.
Проверьте скорость интренет-соединения
Для этого в веб-браузере зайдите на ip.ivi.ru. Далее нажмите на кнопку "Проверить скорость" в разделе "Тестирование интернет-канала". Если скорость ниже 1500 кбит/с, либо на одном из узлов отобразилась ошибка, вам необходимо обратиться к интернет-провайдеру.
Проверьте дату и времяна устройстве
Если дата или время указаны не корректно измените дату или время и снова запустите видео, если ошибка осталась, выполните, пожалуйста, следующую рекомендацию.
Перезагрузите устройство
Это можно сделать по пути:
Настройки - Настройки устройства - Об устройстве - Перезагрузить (кнопка на пульте не перезагружает устройство, а переводит в спящий режим);
После включения, попробуйте еще раз воспроизвести видео, если не помогло, по воспользуйтесь следующим пунктом.
Очистите кэш в настройках устройства (иногда может произойти выход из аккаунта):
Перейдите в «Настройки»
Нажмите кнопку «Другое»
Нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
Нажмите «Хранение»
Нажмите «Кэшированные данные».
Переустановите приложение через Google Play Market
После повторной установки войдите в ваш аккаунт и проверьте работу видео, если ошибка сохраняется, перейдите к следующему пункту.
Измените сеть подключения
Попробуйте раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.