Рекомендации при ошибках на сайте

  • Проверьте воспроизведение видео в другом браузере

    Мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome, но наш сайт может работать во всех браузерах, обновленных до последней версии.
  • Обновите браузер до последней версии

    Если у вас есть возможность обновить браузер, выполните обновление. Если возможности обновить нет (например, у вас старая ОС, которая не поддерживает актуальные версии браузеров), то, к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу системы на устаревших версиях ПО.

  • Очистите кэш браузера (как очищать кэш в разных браузерах)

    Проверьте, что сервисы оптимизаторов трафика, блокировщик рекламы и vpn отключены. Обновите страницу Иви и запустите повторно воспроизведение.
    Если ошибка сохраняется, то перейдите к следующей рекомендации.

  • Проверьте скорость соединения

    Зайдите на сайт ip.ivi.ru и нажмите на кнопку «Проверить скорость» в разделе «Тестирование интернет-канала».
    В технической информации о компьютере вам необходимо проверить версию браузера (она должна быть актуальная), и отключен ли блокировщик рекламы.


  • Измените качество видео в плеере

    Во время воспроизведения в плеере нажмите на кнопку «Качество видео» и установите любой другой параметр, кроме AUTO.

  • Измените сеть подключения

    Попробуйте раздать сеть wi-fi с телефона либо переключиться с Wi-fi соединения на мобильную сеть, затем проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho