Рекомендации при ошибках на сайте
- Проверьте воспроизведение видео в другом браузере
Мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome, но наш сайт может работать во всех браузерах, обновленных до последней версии.
- Обновите браузер до последней версии
Если у вас есть возможность обновить браузер, выполните обновление. Если возможности обновить нет (например, у вас старая ОС, которая не поддерживает актуальные версии браузеров), то, к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу системы на устаревших версиях ПО.
- Очистите кэш браузера (как очищать кэш в разных браузерах)
Проверьте, что сервисы оптимизаторов трафика, блокировщик рекламы и vpn отключены. Обновите страницу Иви и запустите повторно воспроизведение.
Если ошибка сохраняется, то перейдите к следующей рекомендации.
- Проверьте скорость соединения
Зайдите на сайт ip.ivi.ru и нажмите на кнопку «Проверить скорость» в разделе «Тестирование интернет-канала».
В технической информации о компьютере вам необходимо проверить версию браузера (она должна быть актуальная), и отключен ли блокировщик рекламы.
- Измените качество видео в плеере
Во время воспроизведения в плеере нажмите на кнопку «Качество видео» и установите любой другой параметр, кроме AUTO.
- Измените сеть подключения
Попробуйте раздать сеть wi-fi с телефона либо переключиться с Wi-fi соединения на мобильную сеть, затем проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho