Рекомендации для Smart TV Hisense/Toshiba
- Изменение качества видео
Во время воспроизведения в плеере нажать на кнопку «Качество видео» и установить на самое низкое качество. Если воспроизведение удалось, то повысить качество. - Очистить кэш и перезагрузить устройство
В приложении Иви на SMART-TV зайти в раздел- «Профиль»;
- «Служба поддержки»;
- Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
Далее:- Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
- Выключаем вилку из розетки.
Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем. - Выполните сброс кэша на самом телевизоре
Для этого:
- На пульте управления нажмите кнопку "Дом";
- Выберите раздел "Настройки" и нажмите "ОК";
- Выберите "Система" и нажмите "ОК";
- Выберите "Настройка приложений" и нажмите "ОК";
- Выберите "Очистить кэш и куки" и нажмите "ОК";
- После перезагрузки телевизора в том же разделе меню выберите "Удалить куки" и нажмите "ОК".
После этого проверьте воспроизведение, если ошибка сохранилась, тогда перейдите к следующей рекомендации.
- Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.
- Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео- Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
- Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве
- Находясь в телевизионных каналах, необходимо нажать кнопку Menu на пульте
- Выбрать пункт «Установки»
- Далее «Системное меню»
- Далее «Обновление системы»
- При нахождении обновления, обновите ПО телевизора и проверьте работу приложения.
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho