Рекомендации для Smart TV Hisense/Toshiba

  • Изменение качества видео
    Во время воспроизведения в плеере нажать на кнопку «Качество видео» и установить на самое низкое качество. Если воспроизведение удалось, то повысить качество.

  • Очистить кэш и перезагрузить устройство
    В приложении Иви на SMART-TV зайти в раздел
    • «Профиль»;
    • «Служба поддержки»;
    • Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
    Появится экран загрузки приложения и по завершении выполнения операции откроется раздел «Служба поддержки» или главная страница приложения.
    Далее:
    • Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
    • Выключаем вилку из розетки.
    После отключения телевизора от электросети нужно несколько раз нажать на пульте кнопку включения устройства. Это необходимо для снятия электрического напряжения с системных плат телевизора.
    Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем.

  • Выполните сброс кэша на самом телевизоре
    Для этого:
  1. На пульте управления нажмите кнопку "Дом";
  2. Выберите раздел "Настройки" и нажмите "ОК";
  3. Выберите "Система" и нажмите "ОК";
  4. Выберите "Настройка приложений" и нажмите "ОК";
  5. Выберите "Очистить кэш и куки" и нажмите "ОК";
  6. После перезагрузки телевизора в том же разделе меню выберите "Удалить куки" и нажмите "ОК".
    После этого проверьте воспроизведение, если ошибка сохранилась, тогда перейдите к следующей рекомендации.
  • Измените сеть подключения
    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

  • Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
    После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве
    1. Находясь в телевизионных каналах, необходимо нажать кнопку Menu на пульте
    2. Выбрать пункт «Установки»
    3. Далее «Системное меню»
    4. Далее «Обновление системы»
    5. При нахождении обновления, обновите ПО телевизора и проверьте работу приложения.
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho