Рекомендации для Smart TV Hisense

  • Выполните сброс кэша на самом телевизоре


Для этого:

  1. На пульте управления нажмите кнопку "Дом";
  2. Выберите раздел "Настройки" и нажмите "ОК";
  3. Выберите "Система" и нажмите "ОК";
  4. Выберите "Настройка приложений" и нажмите "ОК";
  5. Выберите "Очистить кэш и куки" и нажмите "ОК";
  6. После перезагрузки телевизора в том же разделе меню выберите "Удалить куки" и нажмите "ОК".

После этого проверьте воспроизведение, если ошибка сохранилась, тогда перейдите к следующей рекомендации.

  • Измените сеть подключения

    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

  • Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.

    После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве
    1. Находясь в телевизионных каналах, необходимо нажать кнопку Menu на пульте
    2. Выбрать пункт «Установки»
    3. Далее «Системное меню»
    4. Далее «Обновление системы»
    5. При нахождении обновления, обновите ПО телевизора и проверьте работу приложения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho