Рекомендации для Smart TV TCL
- Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.
- Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео- Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
- Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.
- Находясь в телевизионных каналах, необходимо нажать кнопку Menu на пульте
- Выбрать пункт «Установки»
- Далее «Системное меню»
- Далее «Обновление системы»
- При нахождении обновления, обновите ПО телевизора и проверьте работу приложения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho