Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.
Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео
Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.
Находясь в телевизионных каналах, необходимо нажать кнопку Menu на пульте
Выбрать пункт «Установки»
Далее «Системное меню»
Далее «Обновление системы»
При нахождении обновления, обновите ПО телевизора и проверьте работу приложения.