Рекомендации для Smart TV Philips

  • Изменить качество видео
    Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
    При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество.

  • Очистить кэш и перезагрузить устройство
    В приложении Иви на SMART-TV зайти в раздел
    • «Профиль»;
    • «Служба поддержки»;
    • Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
    Появится экран загрузки приложения и по завершении выполнения операции откроется раздел «Служба поддержки» или главная страница приложения.
    Далее:
    • Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
    • Выключаем вилку из розетки.
    После отключения телевизора от электросети нужно несколько раз нажать на пульте кнопку включения устройства. Это необходимо для снятия электрического напряжения с системных плат телевизора.
    Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем.

  • Измените сеть подключения
    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

  • Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
    После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.

  • Очистите память интернет-обозревателя
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
      В зависимости от модели телевизора есть разные пути для того, чтобы очистить память интернет-обозревателя:
  1. Нажмите кнопку Home на пульте ДУ
  2. Выберите «Установка»
  3. «Сеть» или «Настройки сети»
  4. «Очистить интернет-данные» или «Очистить память приложений»
    Еще один вариант:
  1. Нажмите кнопку «Settings» на пульте ДУ
  2. Выберите «Все настройки»
  3. Далее «Сеть»
  4. «Очистить память интернета»

После проведения этих действий необходимо перезагрузить телевизор, отключив его от розетки примерно на 1 минуту, после чего проверить работу приложения, если ошибка сохраняется, то перейдите, пожалуйста, к следующему шагу.

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.
    Для проверки ПО на Smart TV Philips необходимо:
  1. Перейти на сайт https://www.philips.ru
  2. В поисковую строку ввести модель (цифра 1 на скрине);
  3. В результатах поиска перейти на страницу модели (цифра 2 на скрине);
  4. На странице модели прокрутить к пункту "Получите поддержку по этому продукту" и нажать на него;
  5. На странице поддержки прокрутить до блока "ПО и драйверы";
  6. Сравнить версию пользователя с номером версии обновления в файлах.
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho