Рекомендации для Smart TV Philips

  • Измените сеть подключения

    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

  • Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.

    После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.

  • Очистите память интернет-обозревателя
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;

В зависимости от модели телевизора есть разные пути для того, чтобы очистить память интернет-обозревателя:

  1. Нажмите кнопку Home на пульте ДУ
  2. Выберите «Установка»
  3. «Сеть» или «Настройки сети»
  4. «Очистить интернет-данные» или «Очистить память приложений»

Еще один вариант:

  1. Нажмите кнопку «Settings» на пульте ДУ
  2. Выберите «Все настройки»
  3. Далее «Сеть»
  4. «Очистить память интернета»

После проведения этих действий необходимо перезагрузить телевизор, отключив его от розетки примерно на 1 минуту, после чего проверить работу приложения, если ошибка сохраняется, то перейдите, пожалуйста, к следующему шагу.

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.

Для проверки ПО на Smart TV Philips необходимо:

  1. Перейти на сайт https://www.philips.ru
  2. В поисковую строку ввести модель (цифра 1 на скрине);
  3. В результатах поиска перейти на страницу модели (цифра 2 на скрине);
  4. На странице модели прокрутить к пункту "Получите поддержку по этому продукту" и нажать на него;
  5. На странице поддержки прокрутить до блока "ПО и драйверы";
  6. Сравнить версию пользователя с номером версии обновления в файлах.
  • Если предыдущие рекомендации не устранили ошибку, вам необходимо произвести сброс настроек телевизора до заводских при помощи поддержи Philips

Philips

8-800-220-0004

Республика Беларусь -  8 10 800 2000 00 04

Казахстан - 8 10 800 2000 00 04

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho