Рекомендации для Smart TV Philips
- Изменить качество видео
Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество. - Очистить кэш и перезагрузить устройство
В приложении Иви на SMART-TV зайти в раздел- «Профиль»;
- «Служба поддержки»;
- Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
Далее:- Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
- Выключаем вилку из розетки.
Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем. - Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера. - Подключите телевизор к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации. - Очистите память интернет-обозревателя
- Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
- Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
В зависимости от модели телевизора есть разные пути для того, чтобы очистить память интернет-обозревателя:
- Нажмите кнопку Home на пульте ДУ
- Выберите «Установка»
- «Сеть» или «Настройки сети»
- «Очистить интернет-данные» или «Очистить память приложений»
Еще один вариант:
- Нажмите кнопку «Settings» на пульте ДУ
- Выберите «Все настройки»
- Далее «Сеть»
- «Очистить память интернета»
После проведения этих действий необходимо перезагрузить телевизор, отключив его от розетки примерно на 1 минуту, после чего проверить работу приложения, если ошибка сохраняется, то перейдите, пожалуйста, к следующему шагу.
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.
Для проверки ПО на Smart TV Philips необходимо:
- Перейти на сайт https://www.philips.ru
- В поисковую строку ввести модель (цифра 1 на скрине);
- В результатах поиска перейти на страницу модели (цифра 2 на скрине);
- На странице модели прокрутить к пункту "Получите поддержку по этому продукту" и нажать на него;
- На странице поддержки прокрутить до блока "ПО и драйверы";
- Сравнить версию пользователя с номером версии обновления в файлах.
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho