Рекомендации для Smart TV Sony

  • Измените сеть подключения

    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

  • Подключите телевизора к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.

    После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео, если ошибка сохраняется, то выполните следующую рекомендацию.
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
  • Обновите интернет-содержимое

Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)

Телевизоры после 2015 года выпуска

  • нажимаем кнопку HOME на пульте;
  • выбираем пункт "Установки";
  • выбираем пункт "Сеть";
  • выбираем "Обновить интернет-содержимое".
  • нажимаем кнопку HOME на пульте;
  • выбираем "Системные настройки";
  • выбираем "Настройка";
  • выбираем "Сеть";
  • выбираем "Обновить интернет-содержимое".

После выполнения этих действий нужно проверить возможность воспроизведения, если ошибка сохраняется, перейдите, пожалуйста, к следующему пункту.

  • Инициализация персональной информации

При инициализации персональной информации происходит выход из учетной записи в приложении Иви, и в других приложениях.

Важно, чтобы вы были зарегистрированы на Иви.

Проверить наличие способов авторизации можно в разделе «Профиль», далее «Помощь». Пункт «Ваши данные» отражает UID профиля и способы авторизации. Если в пункте «Ваши данные» нет информации, обратитесь, пожалуйста, в поддержку, чтобы добавить информацию.

Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)

Телевизоры после 2015 года выпуска

  • нажимаем кнопку HOME на пульте;
  • в списке приложений выбираем "Браузер" или кликаем на "+" и там выбираем "Браузер";
  • в браузере выбираем "Опции";
  • выбираем "Настройки браузера";
  • выбираем "Удалить все cookies".
  • нажимаем кнопку HOME на пульте
  • выбираем "клиентская поддержка"
  • выбираем "инициализируйте персональную информацию"

После этой процедуры необходимо нажать на кнопку HOME, затем отключить телевизор от электрической розетки примерно на 1 минуту. После чего подключить, перейти в приложение Иви, войти в ваш аккаунт и проверить возможность воспроизведения.

Если ошибка сохраняется, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу.

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.

    Для этого:
    1. Нажимаем кнопку HOME на пульте
    2. Выбираем «Клиентская поддержка»
    3. Выбираем «Обновление ПО телевизора»
    4. Далее пункт «Сеть» и ждем поиска обновлений.
    5. Если обновления были найдены, обновляем ПО телевизора и проверяем работу приложения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho