Рекомендации для Smart TV Sony

  • Изменение качества видео
    Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
    При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество.

  • Очистить кэш и перезагрузить устройство
    В приложении Иви зайти в раздел
    • «Профиль»;
    • «Служба поддержки»;
    • Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
    Появится экран загрузки приложения и по завершении выполнения операции откроется раздел «Служба поддержки» или главная страница приложения.
    Далее:
    • Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
    • Выключаем вилку из розетки.
    После отключения телевизора от электросети нужно несколько раз нажать на пульте кнопку включения устройства. Это необходимо для снятия электрического напряжения с системных плат телевизора.
    Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем.

  • Измените сеть подключения
    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.

  • Подключите телевизора к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
    После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео, если ошибка сохраняется, то выполните следующую рекомендацию.
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;

  • Обновите интернет-содержимое

Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)

Телевизоры после 2015 года выпуска

  • нажимаем кнопку HOME на пульте;
  • выбираем пункт "Установки";
  • выбираем пункт "Сеть";
  • выбираем "Обновить интернет-содержимое".
  • нажимаем кнопку HOME на пульте;
  • выбираем "Системные настройки";
  • выбираем "Настройка";
  • выбираем "Сеть";
  • выбираем "Обновить интернет-содержимое".

После выполнения этих действий нужно проверить возможность воспроизведения, если ошибка сохраняется, перейдите, пожалуйста, к следующему пункту.

  • Инициализация персональной информации

При инициализации персональной информации происходит выход из учетной записи в приложении Иви, и в других приложениях.

Важно, чтобы вы были зарегистрированы на Иви.

Проверить наличие способов авторизации можно в разделе «Профиль», далее «Помощь». Пункт «Ваши данные» отражает UID профиля и способы авторизации. Если в пункте «Ваши данные» нет информации, обратитесь, пожалуйста, в поддержку, чтобы добавить информацию.

Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)

Телевизоры после 2015 года выпуска

  • нажимаем кнопку HOME на пульте;
  • в списке приложений выбираем "Браузер" или кликаем на "+" и там выбираем "Браузер";
  • в браузере выбираем "Опции";
  • выбираем "Настройки браузера";
  • выбираем "Удалить все cookies".
  • нажимаем кнопку HOME на пульте
  • выбираем "клиентская поддержка"
  • выбираем "инициализируйте персональную информацию"

После этой процедуры необходимо нажать на кнопку HOME, затем отключить телевизор от электрической розетки примерно на 1 минуту. После чего подключить, перейти в приложение Иви, войти в ваш аккаунт и проверить возможность воспроизведения.

Если ошибка сохраняется, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу.

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.
    Для этого:
    1. Нажимаем кнопку HOME на пульте
    2. Выбираем «Клиентская поддержка»
    3. Выбираем «Обновление ПО телевизора»
    4. Далее пункт «Сеть» и ждем поиска обновлений.
    5. Если обновления были найдены, обновляем ПО телевизора и проверяем работу приложения.

Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho