Рекомендации для Smart TV Sony
- Изменение качества видео
Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество. - Очистить кэш и перезагрузить устройство
В приложении Иви зайти в раздел- «Профиль»;
- «Служба поддержки»;
- Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
Далее:- Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
- Выключаем вилку из розетки.
Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем. - Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение. Если при этом воспроизведение запускается корректно, то необходимо проверить настройки роутера. Оказать в этом помощь могут в поддержке вашего интернет-провайдера.
- Подключите телевизора к интернету через кабель, если у вас есть такая возможность.
После подключения интернет-кабеля к телевизору нужно запустить видео, если ошибка сохраняется, то выполните следующую рекомендацию.- Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
- Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви и сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
- Обновите интернет-содержимое
Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно) |
Телевизоры после 2015 года выпуска |
|
|
После выполнения этих действий нужно проверить возможность воспроизведения, если ошибка сохраняется, перейдите, пожалуйста, к следующему пункту.
- Инициализация персональной информации
При инициализации персональной информации происходит выход из учетной записи в приложении Иви, и в других приложениях.
Важно, чтобы вы были зарегистрированы на Иви.
Проверить наличие способов авторизации можно в разделе «Профиль», далее «Помощь». Пункт «Ваши данные» отражает UID профиля и способы авторизации. Если в пункте «Ваши данные» нет информации, обратитесь, пожалуйста, в поддержку, чтобы добавить информацию.
Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно) |
Телевизоры после 2015 года выпуска |
|
|
После этой процедуры необходимо нажать на кнопку HOME, затем отключить телевизор от электрической розетки примерно на 1 минуту. После чего подключить, перейти в приложение Иви, войти в ваш аккаунт и проверить возможность воспроизведения.
Если ошибка сохраняется, перейдите, пожалуйста, к следующему шагу.
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве.
Для этого:- Нажимаем кнопку HOME на пульте
- Выбираем «Клиентская поддержка»
- Выбираем «Обновление ПО телевизора»
- Далее пункт «Сеть» и ждем поиска обновлений.
- Если обновления были найдены, обновляем ПО телевизора и проверяем работу приложения.
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho