Рекомендации для Smart TV LG

  • Изменение качества видео
    Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
    При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество.

  • Изменение экспериментальных настроек 
    В приложении Иви зайти в раздел «Профиль», нажав кнопку "Войти" или на имя профиля, далее вкладка «Настройки», после этого, в разделе «Экспериментальные настройки» изменить установленный параметр на противоположный и попробовать воспроизвести видео.

  • Очистить кэш и перезагрузить устройство
  • В приложении Иви зайти в раздел
    • «Профиль»;
    • «Служба поддержки»;
    • Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
    Появится экран загрузки приложения и по завершении выполнения операции откроется раздел «Служба поддержки» или главная страница приложения.
    Далее:
    • Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
    • Выключаем вилку из розетки.
    После отключения телевизора от электросети нужно несколько раз нажать на пульте кнопку включения устройства. Это необходимо для снятия электрического напряжения с системных плат телевизора.
    Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем.

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.
    Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона. Для повторной установки приложения Иви нужно:
  1. На экране телевизора при помощи пульта ДУ выделите ярлык приложения, которое собираетесь удалить, и перетащите его в правый нижний угол. Там расположена кнопка «Удалить».
  2. Если у вас пульт LG Magic Remote:
  3. Войдите в меню приложений и наведите курсор на то приложение, которое собираетесь удалить.
  4. Дождитесь, пока на экране не появится стрелка «вверх». Нажмите на нее.
  5. Выберите пункт «Удалить» (пиктограмма «Крестик»).
  6. Подтвердите действие кнопкой «Удалить».
  7. Перейти в магазин приложений «LG Content Store», через поиск найти приложение Иви и нажать на кнопку "Установить".
    Проверьте работу видео, если ошибка не устранена, то перейдите к следующему пункту.

  • Измените DNS – сервер
  1. Для этого нужно нажать кнопку на пульте в виде шестеренки, либо нажми кнопку "Home" и в открывшемся меню выбери "Настройки".
  2. В открывшемся меню нужно выбрать самый нижний пункт "Все настройки".
  3. Выбираем раздел "Сеть", в зависимости от типа подключения нужно выбрать подходящий пункт.
  4. Перейдите в раздел "Дополнительные настройки" ("Расширенные настройки").
  5. Прокрутите вниз (пункт на некоторых моделях ТВ не видно на экране) и нажми "Изменить".
  6. Снимите галочку с пункта "Автоматически", нажав на пульте кнопку "ОK".
  7. Перейди в строку "Сервер DNS" и нажми на пульте кнопку "ОK", откроется экранная клавиатура.
  8. Введите 77.88.8.8 или 77.88.8.1. и нажмите кнопку Подключение".
    Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.


  • Сбросьте интернет-содержимое (Только для WebOS)
    Для этого нужно открыть браузер, далее перейти в настройки (иконка с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу экрана), прокрутить страницу до конца вниз и нажать на кнопку "Очистить историю" и согласиться с удалением.
    Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.
  • Измените сеть подключения
    Попробуйте раздать сеть wi-fi с телефона и проверьте воспроизведение:
  • Подключите телевизор к интернету через кабель
    После подключения интернет-кабеля к телевизору проверьте, пожалуйста, корректность воспроизведения

Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho