Рекомендации для Smart TV LG
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.
Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона. Для повторной установки приложения Иви нужно:
- На экране телевизора при помощи пульта ДУ выделите ярлык приложения, которое собираетесь удалить, и перетащите его в правый нижний угол. Там расположена кнопка «Удалить».
- Если у вас пульт LG Magic Remote:
- Войдите в меню приложений и наведите курсор на то приложение, которое собираетесь удалить.
- Дождитесь, пока на экране не появится стрелка «вверх». Нажмите на нее.
- Выберите пункт «Удалить» (пиктограмма «Крестик»).
- Подтвердите действие кнопкой «Удалить».
- Перейти в магазин приложений «LG Content Store», через поиск найти приложение Иви и нажать на кнопку "Установить".
Проверьте работу видео, если ошибка не устранена, то перейдите к следующему пункту.
- Измените DNS – сервер
- Для этого нужно нажать кнопку на пульте в виде шестеренки, либо нажми кнопку "Home" и в открывшемся меню выбери "Настройки".
- В открывшемся меню нужно выбрать самый нижний пункт "Все настройки".
- Выбираем раздел "Сеть", в зависимости от типа подключения нужно выбрать подходящий пункт.
- Перейдите в раздел "Дополнительные настройки" ("Расширенные настройки").
- Прокрутите вниз (пункт на некоторых моделях ТВ не видно на экране) и нажми "Изменить".
- Снимите галочку с пункта "Автоматически", нажав на пульте кнопку "ОK".
- Перейди в строку "Сервер DNS" и нажми на пульте кнопку "ОK", откроется экранная клавиатура.
- Введите 77.88.8.8 или 77.88.8.1. и нажмите кнопку Подключение".
Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.
- Сбросьте интернет-содержимое (Только для WebOS)
Для этого нужно открыть браузер, далее перейти в настройки (иконка с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу экрана), прокрутить страницу до конца вниз и нажать на кнопку "Очистить историю" и согласиться с удалением.
Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.
- Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение:
- Ошибка решена — необходимо обратиться к провайдеру для проверки корректности настроек роутера;
- Ошибка не решена — необходимо замерить скорость при подключении мобильного интернета и сделать фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости
- Подключите телевизор к интернету через кабель
После подключения интернет-кабеля к телевизору проверьте, пожалуйста, корректность воспроизведения
- Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
- Ошибка не решена — необходимо замерить скорость в приложении Иви и сделать фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho