Рекомендации для Smart TV LG
- Изменение качества видео
Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество. - Изменение экспериментальных настроек
В приложении Иви зайти в раздел «Профиль», нажав кнопку "Войти" или на имя профиля, далее вкладка «Настройки», после этого, в разделе «Экспериментальные настройки» изменить установленный параметр на противоположный и попробовать воспроизвести видео.
- Очистить кэш и перезагрузить устройство В приложении Иви зайти в раздел
- «Профиль»;
- «Служба поддержки»;
- Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
- Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
- Выключаем вилку из розетки.
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.
Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона. Для повторной установки приложения Иви нужно:
Далее:
Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем.
- На экране телевизора при помощи пульта ДУ выделите ярлык приложения, которое собираетесь удалить, и перетащите его в правый нижний угол. Там расположена кнопка «Удалить».
- Если у вас пульт LG Magic Remote:
- Войдите в меню приложений и наведите курсор на то приложение, которое собираетесь удалить.
- Дождитесь, пока на экране не появится стрелка «вверх». Нажмите на нее.
- Выберите пункт «Удалить» (пиктограмма «Крестик»).
- Подтвердите действие кнопкой «Удалить».
- Перейти в магазин приложений «LG Content Store», через поиск найти приложение Иви и нажать на кнопку "Установить".
Проверьте работу видео, если ошибка не устранена, то перейдите к следующему пункту.
- Измените DNS – сервер
- Для этого нужно нажать кнопку на пульте в виде шестеренки, либо нажми кнопку "Home" и в открывшемся меню выбери "Настройки".
- В открывшемся меню нужно выбрать самый нижний пункт "Все настройки".
- Выбираем раздел "Сеть", в зависимости от типа подключения нужно выбрать подходящий пункт.
- Перейдите в раздел "Дополнительные настройки" ("Расширенные настройки").
- Прокрутите вниз (пункт на некоторых моделях ТВ не видно на экране) и нажми "Изменить".
- Снимите галочку с пункта "Автоматически", нажав на пульте кнопку "ОK".
- Перейди в строку "Сервер DNS" и нажми на пульте кнопку "ОK", откроется экранная клавиатура.
- Введите 77.88.8.8 или 77.88.8.1. и нажмите кнопку Подключение".
Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.
- Сбросьте интернет-содержимое (Только для WebOS)
Для этого нужно открыть браузер, далее перейти в настройки (иконка с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу экрана), прокрутить страницу до конца вниз и нажать на кнопку "Очистить историю" и согласиться с удалением.
Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.
- Измените сеть подключения
Попробуйте раздать сеть wi-fi с телефона и проверьте воспроизведение:
- Подключите телевизор к интернету через кабель
После подключения интернет-кабеля к телевизору проверьте, пожалуйста, корректность воспроизведения
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho