Рекомендации для Smart TV LG

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.

Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона. Для повторной установки приложения Иви нужно:

  1. На экране телевизора при помощи пульта ДУ выделите ярлык приложения, которое собираетесь удалить, и перетащите его в правый нижний угол. Там расположена кнопка «Удалить».
  2. Если у вас пульт LG Magic Remote:
  3. Войдите в меню приложений и наведите курсор на то приложение, которое собираетесь удалить.
  4. Дождитесь, пока на экране не появится стрелка «вверх». Нажмите на нее.
  5. Выберите пункт «Удалить» (пиктограмма «Крестик»).
  6. Подтвердите действие кнопкой «Удалить».
  7. Перейти в магазин приложений «LG Content Store», через поиск найти приложение Иви и нажать на кнопку "Установить".


Проверьте работу видео, если ошибка не устранена, то перейдите к следующему пункту.

  • Измените DNS – сервер


  1. Для этого нужно нажать кнопку на пульте в виде шестеренки, либо нажми кнопку "Home" и в открывшемся меню выбери "Настройки".
  2. В открывшемся меню нужно выбрать самый нижний пункт "Все настройки".
  3. Выбираем раздел "Сеть", в зависимости от типа подключения нужно выбрать подходящий пункт.
  4. Перейдите в раздел "Дополнительные настройки" ("Расширенные настройки").
  5. Прокрутите вниз (пункт на некоторых моделях ТВ не видно на экране) и нажми "Изменить".
  6. Снимите галочку с пункта "Автоматически", нажав на пульте кнопку "ОK".
  7. Перейди в строку "Сервер DNS" и нажми на пульте кнопку "ОK", откроется экранная клавиатура.
  8. Введите 77.88.8.8 или 77.88.8.1. и нажмите кнопку Подключение".

Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.

  • Сбросьте интернет-содержимое (Только для WebOS)

    Для этого нужно открыть браузер, далее перейти в настройки (иконка с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу экрана), прокрутить страницу до конца вниз и нажать на кнопку "Очистить историю" и согласиться с удалением.

Проверьте работу сервиса, если ошибка сохраняется, перейдите к следующей рекомендации.

  • Измените сеть подключения

    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение:
  1. Ошибка решена — необходимо обратиться к провайдеру для проверки корректности настроек роутера;
  2. Ошибка не решена — необходимо замерить скорость при подключении мобильного интернета и сделать фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости


  • Подключите телевизор к интернету через кабель

    После подключения интернет-кабеля к телевизору проверьте, пожалуйста, корректность воспроизведения
  1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
  2. Ошибка не решена — необходимо замерить скорость в приложении Иви и сделать фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho