Не запускается приложение на Android TV
Если не запускается приложение Иви на Android TV необходимо:
- Проверить запускаются ли другие приложения, если приложения не запускаются, нужно обратиться в поддержку производителя устройства;
- Перезагрузить устройство. Это можно сделать через настройки устройства (Настройки - Настройки устройства - Об устройстве - Перезагрузить), либо удерживая кнопку выключения на пульте ДУ, в течении нескольких секунд;
- Переустановить приложение. Это можно сделать удалив приложение и установив его заново через Play Маркет;
- Проверить наличие обновлений для программного обеспечения (ПО) приставки/телевизора и обновить при необходимости;
- Проверить актуальность на устройстве и, при необходимости, установить актуальные для вашего местоположения:
- дату;
- время;
- часовой пояс.
- Изменить сеть подключения, например раздать wi-fi с телефона и подключиться к этой сети с телевизора (приставки);
- Очистить кэш в настройках устройства (иногда может произойти выход из аккаунта)
- Перейдите в «Настройки»
- Нажмите кнопку «Другое»
- Нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
- Нажмите «Хранение»
- Нажмите «Кэшированные данные»
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho