Android-TV - общие рекомендации
Для устранения неполадок попробуйте:
- Проверить наличие обновлений приложения Иви в официальном магазине приложений. Обновить устаревшую версию приложения
- Проверить обновления ПО на устройстве
Если обновления есть, установить их
- Проверить дату и время на устройстве
- Проверить сеть подключения
- Замерить скорость доступа можно на сайте ip.ivi.ru через web-browser на устройстве, где наблюдается ошибка.
- Перезагрузить wifi-роутер
- Если устройство подключено по wifi, подключиться по проводу
- Если возможно, изменить сеть подключения. Если устройство подключено по wifi, попробовать другую wifi-сеть или раздать интернет с телефона. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратиться к провайдеру
- Очистить кэш в настройках устройств
Как очистить данные:
- Перейдите в «Настройки»
- Нажмите кнопку «Другое»
- Нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
- Нажмите «Хранение»
- Нажмите «Кэшированные данные».
- Перезагрузить устройство по пути: Настройки - Настройки устройства - Об устройстве - Перезагрузить (кнопка на пульте не перезагружает девайс, а переводит в спящий режим);
- Переустановить приложение через Google Play Market
- Если проблема не решается:
- Отправить нам лог
Как отправить лог
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог
- Отправить нам лог
К сожалению, мы гарантируем стабильную работу плеера только на Android-TV устройствах, прошедших сертификацию в Google:
|
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho