Как авторизоваться или зарегистрироваться в приложении Иви для Smart-TV?

  1. Запустите приложение Иви и перейдите в раздел "Профиль" нажав кнопку "Войти"
    Image 15360
  2. Нажмите на кнопку "Войти или зарегистрироваться";

    Image 15228

    Если внешний вид меню отличается или после того, как вы нажали кнопку "Войти", у вас не отображается кнопка "Войти или зарегистрироваться", воспользуйтесь инструкцией:


    Регистрация/авторизация на Smart TV



  3. Далее появится QR-код, для авторизации по коду отсканируйте его с помощью камеры телефона или специального приложения для сканирования QR-кода, если это не удобно, нажмите "Другие способы авторизации"

    Image 15230
  4. В открывшемся окне нажмите "Ввести e-mail или телефон" для регистрации или авторизации с помощью ввода этих данных или выберите "Вход по коду" для авторизации с помощью другого устройства (Как смотреть через другие устройства, если подписка в мобильном приложении?);

    Image 15231
  5. Введите Ваш адрес электронной почты или номер мобильного телефона с кодом страны и нажмите на кнопку "Продолжить";

    Image 15232


Регистрация по номеру телефона
Регистрация по адресу электронной почты
При регистрации по номеру телефону Вам нужно будет  подтвердить вход в сообщении от оператора связи или ввести на телевизоре шестизначный код из смс-сообщенияПри регистрации по адресу электронной почты Вам необходимо придумать пароль и дважды ввести его в открывшихся полях.* 
Вам будет направленно письмо для подтверждения адреса электронной почты. 
Авторизация по номеру телефона
Авторизация по адресу электронной почты
При авторизации по номеру телефону Вам нужно будет подтвердить вход в сообщении от оператора связи или ввести на телевизоре шестизначный код из смс-сообщенияПри авторизации по адресу электронной почты нужно ввести пароль, который Вы указывали при регистрации. Если пароль утрачен, воспользуйтесь кнопкой "Восстановить пароль". На вашу почту будет направленно письмо с ссылкой на изменение пароля. 

*Ради Вашей безопасности, мы рекомендуем использовать уникальные пароли для каждой Вашей учетной записи на разных сервисах. Также рекомендуется периодически менять пароли в Ваших аккаунтах.


Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Регистрация/авторизация(вход в личный кабинет)».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho