Как авторизоваться или зарегистрироваться в приложении Иви для Smart-TV?
- Запустите приложение Иви и перейдите в раздел "Профиль" нажав кнопку "Войти"
- Нажмите на кнопку "Введи email или телефон", отсканируйте QR-код через камеру телефона или введите код с экрана в разделе "Вход по коду" на сайте или в мобильном приложении;
Если внешний вид меню отличается или после того, как вы нажали кнопку "Войти", у вас не отображается кнопка "Войти или зарегистрироваться", воспользуйтесь инструкцией:
Регистрация/авторизация на Smart TV - Если вы нажали "Введи email или телефон" - введите ваш адрес электронной почты или номер телефона и нажмите на кнопку "Продолжить";
Регистрация по номеру телефона | Регистрация по адресу электронной почты |
При регистрации по номеру телефону Вам нужно будет подтвердить вход в сообщении от оператора связи или ввести на телевизоре шестизначный код из смс-сообщения | При регистрации по адресу электронной почты Вам будет направленно письмо для подтверждения адреса электронной почты, с кодом, после ввода кода из письма - произойдет регистрация |
Авторизация по номеру телефона | Авторизация по адресу электронной почты |
При авторизации по номеру телефону Вам нужно будет подтвердить вход в сообщении от оператора связи или ввести на телевизоре шестизначный код из смс-сообщения | При авторизации по адресу электронной почты нужно ввести код из письма, которое поступает на вашу почту в момент авторизации |
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Регистрация/авторизация(вход в личный кабинет)».Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho