Ошибки воспроизведения на приставке МТС-ТВ

Для устранения проблем с воспроизведением видео на приставке "МТС" необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбросить настройки в приложении ivi. Убедиться, вы зарегистрированы, после этого зайти в раздел «Мой ivi», далее вкладка «Помощь», далее нажать на кнопку «Об устройстве», далее нажать на кнопку «Сбросить настройки». После сброса перезагрузить приставку и wi-fi роутер на 3-4 минуты отключив от электросети
  2. Изменить качество видео с AUTO на другое, для этого во время воспроизведения в плеере нажать на кнопку «Качество видео» и установить любой другой параметр, кроме AUTO.
  3. Измерить скорость. Для этого зайти в раздел «Мой ivi», далее вкладка «Помощь», далее нажать на кнопку «О сети», дождаться результатов. Если скорость ниже 1500 кбит/с либо на одном из узлов отобразилась ошибка, необходимо обратиться к интернет-провайдеру.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho