Ошибки воспроизведения на приставке МТС-ТВ

Для устранения проблем с воспроизведением видео на приставке "МТС" необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбросить настройки в приложении Иви
     Убедиться, вы зарегистрированы, после этого зайти в раздел «Мой Иви», далее вкладка «Помощь», далее нажать на кнопку «Об устройстве», далее нажать на кнопку «Сбросить настройки». После сброса перезагрузить приставку и wi-fi роутер на 3-4 минуты отключив от электросети

  2. Изменить качество видео с AUTO на другое
    Д
    ля этого во время воспроизведения в плеере нажать на кнопку «Качество видео» и установить любой другой параметр, кроме AUTO.

  3. Измерить скорость
    Для этого зайти в раздел «Мой Иви», далее вкладка «Помощь», далее нажать на кнопку «О сети», дождаться результатов. Если скорость ниже 1500 кбит/с либо на одном из узлов отобразилась ошибка, необходимо обратиться к интернет-провайдеру.

Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho