Не запускается приложение

Подобная сложность может произойти, если устанавливается некорректная сессия с приложением.

Что можно предпринять?

1. Перезагрузка телевизора и Wi-Fi роутера. Отключите оба устройства от электрической розетки на 3-4 минуты. По истечению этого времени подключите устройства, дождитесь загрузки (загрузка роутера может занимать больше времени, чем загрузка телевизора) и попробуйте запустить приложение. 

2. Проверка других приложений. Проверьте возможность запуска других приложений. Если сторонние приложения не запускаются, то возможно телевизор не подключился к интернету, либо не корректно установлено соединение. Рекомендуем Вам уточнить информацию у Вашего интернет-провайдера. 

3. Переустановка приложения.  Переустановите приложение Иви через официальный магазин приложений Вашего телевизора. 


    Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
    При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho