
Рекомендации для Smart TV Samsung
- Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.
Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить при необходимости. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона.
Для повторной установки приложения Иви нужно:
- Перейти в панель приложений Samsung Apps;
- Найти раздел "Установленные приложения";
- Выделить приложение Иви и удерживать центральную кнопку на пульте до появления контентного меню, в котором выбрать пункт "Повторная установка". (Подробнее)
Важно! После переустановки нужно будет заново войти в ваш аккаунт. - Проверить возможность воспроизведения.
Если не помогло, перейдите к следующему шагу.
- Измените DNS – сервер
- Для этого заходим в меню телевизора,
- Выбираем пункт «Общие»
- Далее пункт «Сеть» (на некоторых моделях телевизоров пункт «Сеть вынесен в основное меню)
- «Состояние сети»
- «Настройки IP»
- «Настройка DNS»
- Выбираем пункт «Ввести вручную»
- Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 77.88.8.8 или 77.88.8.1
- Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
- Нажимаем «OK» для сохранения параметров. После сохранения параметров необходимо убедиться, что телевизор подключен к интернету
Перезагрузить телевизор и проверить возможность воспроизведения.
Если не помогло, перейдите к следующему шагу.
- Отключение автозащиты или «интеллектуальную» защиты:
- Для Orsay :
Настройки ТВ - Система - Интеллектуальная защита - поставить Выкл.
- Для Tizen :
Настройки ТВ - Система - Дополнительные настройки - Интеллектуальная защита - Мониторинг в режиме реального времени - поставить Выкл
или
Настройки ТВ - Общие - Диспетчер системы - Автозащита - поставить Выкл
Проверьте воспроизведение, если ошибка сохраняется, по перейдите к следующему пункту.
- Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение:
- Ошибка решена — необходимо обратиться к провайдеру для проверки корректности настроек роутера;
- Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви, при подключении мобильного интернета, сделайте фотографию раздела "Техническая информация"
- Подключите телевизор к интернету через кабель если у вас есть такая возможность, если нет, перейдите к следующему шагу. После подключения интернет-кабеля к телевизору запустите видео
- Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
- Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви, сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho