Рекомендации для Smart TV Samsung

  • Изменение качества видео
    Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
    При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество.

  • Изменение экспериментальных настроек
    В приложении Иви зайти в раздел «Профиль», нажав кнопку "Войти" или на имя профиля, далее вкладка «Настройки», после этого, в разделе «Экспериментальные настройки» изменить установленный параметр на противоположный и попробовать воспроизвести видео.
    Э
    тот шаг необходимо пропускать для tizen 2015/2016, потому что в приложении на этих устройствах нет раздела "Экспериментальные настройки".

  • Очистить кэш и перезагрузить устройство
    В приложении Иви на SMART-TV зайти в раздел
    • «Профиль»;
    • «Служба поддержки»;
    • Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
    Появится экран загрузки приложения и по завершении выполнения операции откроется раздел «Служба поддержки» или главная страница приложения.
    Далее:
    • Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
    • Выключаем вилку из розетки.
    После отключения телевизора от электросети нужно несколько раз нажать на пульте кнопку включения устройства. Это необходимо для снятия электрического напряжения с системных плат телевизора.
    Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем.

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.
    Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить при необходимости. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона.
    Для повторной установки приложения Иви нужно:
    1. Перейти в панель приложений Samsung Apps;
    2. Найти раздел "Установленные приложения";
    3. Выделить приложение Иви и удерживать центральную кнопку на пульте до появления контентного меню, в котором выбрать пункт "Повторная установка". (Подробнее)
      Важно! После переустановки нужно будет заново войти в ваш аккаунт.
    4. Проверить возможность воспроизведения.
      Если не помогло, перейдите к следующему шагу.

  • Измените DNS – сервер
  1. Для этого заходим в меню телевизора,
  2. Выбираем пункт «Общие»
  3. Далее пункт «Сеть» (на некоторых моделях телевизоров пункт «Сеть вынесен в основное меню)
  4. «Состояние сети»
  5. «Настройки IP»
  6. «Настройка DNS»
  7. Выбираем пункт «Ввести вручную»
  8. Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 77.88.8.8 или 77.88.8.1
  9. Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
  10. Нажимаем «OK» для сохранения параметров. После сохранения параметров необходимо убедиться, что телевизор подключен к интернету
    Перезагрузить телевизор и проверить возможность воспроизведения.
    Если не помогло, перейдите к следующему шагу.
  • Отключение автозащиты или «интеллектуальную» защиты:
    1. Для Orsay :
      Настройки ТВ - Система - Интеллектуальная защита - поставить Выкл.

    2. Для Tizen :
      Настройки ТВ - Система - Дополнительные настройки - Интеллектуальная защита - Мониторинг в режиме реального времени - поставить Выкл
      или
      Настройки ТВ - Общие - Диспетчер системы - Автозащита - поставить Выкл
      Проверьте воспроизведение, если ошибка сохраняется, по перейдите к следующему пункту.
  • Измените сеть подключения
    Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение:
  • Подключите телевизор к интернету через кабель если у вас есть такая возможность, если нет, перейдите к следующему шагу. После подключения интернет-кабеля к телевизору запустите видео
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho