Рекомендации для Smart TV Samsung
- Изменение качества видео
Если при запуске видео в плеере доступны кнопки управления, то через кнопку с шестеренкой изменить качество
При смене качества видео нужно сначала выбрать самое минимально, чтобы проверить возможность запуска. Если видео запустилось, то повысить качество. - Изменение экспериментальных настроек
В приложении Иви зайти в раздел «Профиль», нажав кнопку "Войти" или на имя профиля, далее вкладка «Настройки», после этого, в разделе «Экспериментальные настройки» изменить установленный параметр на противоположный и попробовать воспроизвести видео.
Этот шаг необходимо пропускать для tizen 2015/2016, потому что в приложении на этих устройствах нет раздела "Экспериментальные настройки". - Очистить кэш и перезагрузить устройство
В приложении Иви на SMART-TV зайти в раздел- «Профиль»;
- «Служба поддержки»;
- Нажимаем на кнопку «Очистить кэш».
Далее:- Через кнопку на пульте, отключаем телевизор
- Выключаем вилку из розетки.
Тоже самое необходимо сделать с роутером (если интернет подключен к телевизору кабелем, то нужно отключить кабель от телевизора на это время. Но, если кабель подключен от роутера или коммутатора, нужно отключить коммутатор/роутер). Оставить устройства обесточенными на 4-5 минут. После чего подключаем, еще раз меняем качество и проверяем. - Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.
Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить при необходимости. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона.
Для повторной установки приложения Иви нужно:
- Перейти в панель приложений Samsung Apps;
- Найти раздел "Установленные приложения";
- Выделить приложение Иви и удерживать центральную кнопку на пульте до появления контентного меню, в котором выбрать пункт "Повторная установка". (Подробнее)
Важно! После переустановки нужно будет заново войти в ваш аккаунт. - Проверить возможность воспроизведения.
Если не помогло, перейдите к следующему шагу.
- Измените DNS – сервер
- Для этого заходим в меню телевизора,
- Выбираем пункт «Общие»
- Далее пункт «Сеть» (на некоторых моделях телевизоров пункт «Сеть вынесен в основное меню)
- «Состояние сети»
- «Настройки IP»
- «Настройка DNS»
- Выбираем пункт «Ввести вручную»
- Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 77.88.8.8 или 77.88.8.1
- Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
- Нажимаем «OK» для сохранения параметров. После сохранения параметров необходимо убедиться, что телевизор подключен к интернету
Перезагрузить телевизор и проверить возможность воспроизведения.
Если не помогло, перейдите к следующему шагу.
- Отключение автозащиты или «интеллектуальную» защиты:
- Для Orsay :
Настройки ТВ - Система - Интеллектуальная защита - поставить Выкл.
- Для Tizen :
Настройки ТВ - Система - Дополнительные настройки - Интеллектуальная защита - Мониторинг в режиме реального времени - поставить Выкл
или
Настройки ТВ - Общие - Диспетчер системы - Автозащита - поставить Выкл
Проверьте воспроизведение, если ошибка сохраняется, по перейдите к следующему пункту.
- Измените сеть подключения
Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение:
- Подключите телевизор к интернету через кабель если у вас есть такая возможность, если нет, перейдите к следующему шагу. После подключения интернет-кабеля к телевизору запустите видео
Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Для обращения в поддержку можно заполнить заявку - заполните заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho