Рекомендации для Smart TV Samsung

  • Проверьте версию ПО и возможность обновления ПО телевизора, актуальность даты и времени на устройстве, а также запустить повторную установку приложения.

Проверить наличие обновлений для ПО телевизора можно в настройках устройства и, если есть обновление, то обновить при необходимости. Также проверить, чтобы дата и время были актуальными для вашего региона. 

Для повторной установки приложения Иви нужно:

    1. Перейти в панель приложений Samsung Apps;
    2. Найти раздел "Установленные приложения";
    3. Выделить приложение Иви и удерживать центральную кнопку на пульте до появления контентного меню, в котором выбрать пункт "Повторная установка". (Подробнее)
      Важно! После переустановки нужно будет заново войти в ваш аккаунт.
    4. Проверить возможность воспроизведения.
      Если не помогло, перейдите к следующему шагу.


  • Измените DNS – сервер
  1. Для этого заходим в меню телевизора,
  2. Выбираем пункт «Общие»
  3. Далее пункт «Сеть» (на некоторых моделях телевизоров пункт «Сеть вынесен в основное меню)
  4. «Состояние сети»
  5. «Настройки IP»
  6. «Настройка DNS»
  7. Выбираем пункт «Ввести вручную»
  8. Выберите поле «Сервер DNS» и впишите 77.88.8.8 или 77.88.8.1
  9. Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад».
  10. Нажимаем «OK» для сохранения параметров. После сохранения параметров необходимо убедиться, что телевизор подключен к интернету

Перезагрузить телевизор и проверить возможность воспроизведения.
Если не помогло, перейдите к следующему шагу.

  • Отключение автозащиты или «интеллектуальную» защиты:

    1. Для Orsay :

      Настройки ТВ - Система - Интеллектуальная защита - поставить Выкл.

    2. Для Tizen :

      Настройки ТВ - Система - Дополнительные настройки - Интеллектуальная защита - Мониторинг в режиме реального времени - поставить Выкл

      или

      Настройки ТВ - Общие - Диспетчер системы - Автозащита - поставить Выкл

Проверьте воспроизведение, если ошибка сохраняется, по перейдите к следующему пункту.

  • Измените сеть подключения

Попробовать раздать сеть wi-fi с телефона и проверить воспроизведение:

    1. Ошибка решена — необходимо обратиться к провайдеру для проверки корректности настроек роутера;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви, при подключении мобильного интернета, сделайте фотографию раздела "Техническая информация"
  • Подключите телевизор к интернету через кабель если у вас есть такая возможность, если нет, перейдите к следующему шагу. После подключения интернет-кабеля к телевизору запустите видео
    1. Ошибка решена — возможная проблема в настройке роутера или Wifi модуль телевизора работает не корректно;
    2. Ошибка не решена — замерьте скорость в приложении Иви, сделайте фотографию раздела "Техническая информация" с замером скорости;

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho