Сброс SmartHUB

Для устранения сбоев в работе приложения в качестве решения вы можете попробовать сделать сброс SmartHub*, следуя инструкциям ниже:

1. Перейдите в Меню > Поддержка> Самодиагностика>Сброс

2. Введите пин-код. Если пин-код не был настроен, введите пароль по умолчанию : 0000.

3. При сбросе настроек Smart Hub отображается сообщение Сброс всех настроек, это может занять около минуты или дольше в зависимости от количества установленных приложений.

4. Нажмите "ОК", перейдите в Меню > Система> Время>Часы>Установка часов

Проверьте, что установлено правильное время, дата и часовой пояс.

5. Для запуска приложения, зайдите в раздел SMART TV и выберите ivi.

На некоторых моделях TV, приложение ivi отсутствует на главном столе, в этом случае, приложение ivi можно запустить только из раздела "Samsung Apps"

*Заранее хотим предупредить, что сброс настроек SmartHUB приведёт к потере данных и покупок во всех приложениях на телевизоре, поэтому рекомендуем сохранить данные учётных записей, чтобы вы смогли восстановить к ним доступ.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho