Ошибки воспроизведения на приставке МТС-ТВ
Для устранения проблем с воспроизведением видео на приставке "МТС" необходимо выполнить следующие действия:
- Сбросить настройки в приложении Иви
Убедиться, вы зарегистрированы, после этого зайти в раздел «Мой Иви», далее вкладка «Помощь», далее нажать на кнопку «Об устройстве», далее нажать на кнопку «Сбросить настройки». После сброса перезагрузить приставку и wi-fi роутер на 3-4 минуты отключив от электросети - Изменить качество видео с AUTO на другое
Для этого во время воспроизведения в плеере нажать на кнопку «Качество видео» и установить любой другой параметр, кроме AUTO. - Измерить скорость
Для этого зайти в раздел «Мой Иви», далее вкладка «Помощь», далее нажать на кнопку «О сети», дождаться результатов. Если скорость ниже 1500 кбит/с либо на одном из узлов отобразилась ошибка, необходимо обратиться к интернет-провайдеру.
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho