Apple-TV - общие рекомендации

  • Корректная работа приложения может гарантироваться на приставках 4 поколения.
  • Минимальная версия tvOS = 15
  • На Apple TV каналы доступны, с версии приложения 21.2.1

Для устранения неполадок попробуйте:

  1. Перезагрузить приставку и Wi-Fi роутер

  2. Проверить версию tvOS
    Если она ниже 15, нужно обязательно обновиться (с tvOS 15 новый плеер).
    • Если версия tvOS больше 15, но ниже актуальной, обновление желательно, но не обязательно.

  3. Проверить обновление приложения Иви
    При наличии более свежей версии рекомендуем обновиться

  4. Проверить сеть подключения
    • Проверить скорость соединения. Замерить скорость доступа можно на сайте ip.ivi.ru через web-browser на устройстве, подключенном к той же wifi-сети (это важно!), что и приставка (на самой приставке браузера нет).
    • Если возможно, изменить сеть подключения. Подключиться к wifi другого провайдера или раздаить сеть с телефона. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратиться к провайдеру.

  5. Переустановить приложение
    Как переустановить приложение Как удалить приложение на Apple-TV?
    • выделить приложение;
    • удерживать касание на сенсорной поверхности Touch, пока значок приложения не начнет дрожать;
    • нажать на кнопку воспроизведения/паузы и выбрать «Удалить».

    Как установить приложение на Apple TV?

    • открыть App Store;
    • перейти раздел «Покупки» или найти приложение "Иви" через поиск
    • загрузите приложение повторно.

  6. Если проблема не решается
    1. Отправить нам лог
      Как отправить лог
      • Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Сообщить о проблеме".
      • Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
    2. Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог


Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho