Web - общие рекомендации
- Очистить кеш браузера, удалить файлы cookie и перезагрузить страницу
Инструкции для Google Chrome, Firefox, Opera, Internet Explorer, Яндекс Браузера
Если не помогло:- Закрыть все остальные окна и вкладки браузера.
- Отключить блокировщик рекламы, если он установлен.
- Перезапустить браузер.
- Обновить браузер до последней версии.
- Перезагрузить компьютер.
- Попробовать запустить видео в другом браузере.
- Если используется режим инкогнито браузера Chrome, попробовать перейти на сайт Иви в обычной вкладке браузера.
- Проверить сеть подключения
- Замерить скорость доступа можно на сайте ip.ivi.ru через web-browser на устройстве, где наблюдается ошибка.
- Перезагрузить wifi-роутер
- Если устройство подключено по wifi, подключиться по проводу
- Если возможно, изменить сеть подключения. Если устройство подключено по wifi, попробовать другую wifi-сеть или раздать интернет с телефона. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратиться к провайдеру
- Если возникли артефакты или зеленый экран при просмотре видео
- Отключить аппаратное ускорение.
Для Google Chrome
- Нажмите на кнопку настроек в правом верхнем углу браузера.
- Выберите Настройки.
- Найдите раздел Система.
- Установите переключатель "Использовать аппаратное ускорение (при наличии)" в положение "выключено".
Для Яндекс.Браузера
- Откройте Настройки.
- Перейдите на вкладку Системные.
- Если в блоке Производительность включена опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно, отключите ее. Если опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно отключена, включите ее.
- Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Для Mozilla Firefox
- Введите в адресной строке about:config и нажмите Enter.
- На появившейся странице нажмите кнопку Принять риск и продолжить.
- В строке поиска введите параметр layers.acceleration.force-enabled.
- Дважды нажмите найденную опцию, чтобы включить её. Если для опции уже установлено значение true, дважды нажмите её, чтобы выбрать значение false.
- Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
- Обновить драйвер видеокарты.
- Отключить аппаратное ускорение.
- Если возникает ошибка / черный экран при использовании внешнего монитора
- попробуйте отключить монитор и посмотреть, не пропадет ли проблема
- попробуйте отключить монитор и посмотреть, не пропадет ли проблема
- Если описанное выше не помогло
- Сохраните лог (в плеере правой кнопкой мыши
- При проблемах с внешним монитором сфотографируйте провода, которыми внешний монитор подключен к компьютеру; запишите модель внешнего монитора. Приложите информацию к обращению
- Отправьте лог и описание проблемы по адресу support@ivi.ru
- Сохраните лог (в плеере правой кнопкой мыши
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho