Android mobile - общие рекомендации
Для устранения неполадок попробуйте:
- Перезагрузить устройство
- Проверить наличие обновлений приложения Иви в официальном магазине приложений. Обновить устаревшую версию приложения
- Проверить обновление Операционной Системы
По возможности обновиться до более свежей версии ПО - Проверить дату и время на устройстве
- Проверить сеть подключения
- Замерить скорость доступа можно на сайте ip.ivi.ru через web-browser на устройстве, где наблюдается ошибка.
- Если возможно, изменить сеть подключения. Если устройство подключено по wifi, попробовать мобильную сеть. Если используется мобильная сеть, подключиться к wifi. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратиться к провайдеру
- Очистить данные приложения Иви в настройках устройства
Удаление данных фактически равно переустановке приложенияКак очистить данные:
- 1. Зайдите в настройки и выберите «Диспетчер приложений»;
2. Выберите приложение Иви;
3. Нажмите «Остановить», потом «Очистить данные»;
4. Запустите приложение; - Переустановить приложение через официальный магазин приложений на устройстве (если версия приложения актуальная)
- Если проблема не решается
- Отправить нам лог
Как отправить лог
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
- Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
- Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог
- Отправить нам лог
Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho