Android mobile - общие рекомендации

Для устранения неполадок попробуйте:


  1. Перезагрузить устройство

  2. Проверить наличие обновлений приложения Иви в официальном магазине приложений. Обновить устаревшую версию приложения

  3. Проверить обновление Операционной Системы
    По возможности обновиться до более свежей версии ПО

  4. Проверить дату и время на устройстве

  5. Проверить сеть подключения
    1. Замерить скорость доступа можно на сайте ip.ivi.ru через web-browser на устройстве, где наблюдается ошибка.
    2. Если возможно, изменить сеть подключения. Если устройство подключено по wifi, попробовать мобильную сеть. Если используется мобильная сеть, подключиться к wifi. Если на другой сети проблема не наблюдается, обратиться к провайдеру

  6. Очистить данные приложения Иви в настройках устройства
     (предупреждение)
    Удаление данных фактически равно переустановке приложения
    Как очистить данные:
      1. Зайдите в настройки и выберите «Диспетчер приложений»;
      2. Выберите приложение Иви;
      3. Нажмите «Остановить», потом «Очистить данные»;
      4. Запустите приложение;

  7. Переустановить приложение через официальный магазин приложений на устройстве (если версия приложения актуальная)

  8. Если проблема не решается
    1. Отправить нам лог
      Как отправить лог
      • Через приложения Иви лог можно отправить в разделе: "Профиль" → "Помощь" → "Отправить лог"
      • Важно отправить сразу лог после воспроизведения проблемы в приложении. Размер лога ограничен, важно не "затереть" следы проблемы другой информацией.
    2. Обратиться в поддержку Иви, объяснить ситуацию и попросить приложить к обращению лог


Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.
При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Сложности с просмотром видео».

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho