Не запускается приложение на Smart TV Philips

  1. Перезагрузить телевизор отключив питание от электросети на 2-3 минуты. В это время нужно нажимать на кнопку включения телевизора на пульте, чтобы снять напряжение с плат телевизора;

  2. Проверить запускаются ли другие приложения, кроме приложения ivi. Если не запускаются, то необходимо обратиться в поддержку производителя телевизора;

  3. Проверить дату и время на устройстве (должны быть актуальными для Вашего местоположения). Отключить автоматический режим установки времени и оставить ручной режим;

  4. Изменить сеть подключения, например раздать wi-fi с телефона и подключить телевизор. Попробовать запустить ivi. Если запустилось приложение, необходимо обратиться в поддержку провайдера;

  5. Очистить память интернет-обозревателя:

    Кнопка Home на пульте дистанционного управления телевизора, далее: [Установка] (Setup) > [Сеть] (Network) или [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory) или [Очистить память приложений] (Clear App memory);

  6. Проверить наличие обновлений ПО для телевизора. Для этого нажимаем кнопку HOME на пульте, далее выбираем "клиентская поддержка", далее выбираем «Обновление ПО телевизора», далее выбираем пункт «Сеть» и ждем поиска обновлений. При нахождении обновления, обновляем ПО телевизора и проверяем работу приложения; 

  7.  Если ошибка сохраняется, измерьте скорость интернет-соединения:
    Перейдите на любом устройстве (телефон, планшет, компьютер) на сайт ip.ivi.ru, важно, чтобы устройство было подключено к той же сети, что и телевизор, и нажмите "Проверить скорость". Дождитесь окончания замера, сфотографируйте полностью экран или сделайте скриншот и пришлите нам этот снимок с описанием результатов выполненных действий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho