Перезагрузить телевизор отключив питание от электросети на 2-3 минуты. В это время нужно нажимать на кнопку включения телевизора на пульте, чтобы снять напряжение с плат телевизора;
Проверить запускаются ли другие приложения, кроме приложения Иви. Если не запускаются, то необходимо обратиться в поддержку производителя телевизора;
Проверить дату и время на устройстве (должны быть актуальными для Вашего местоположения). Отключить автоматический режим установки времени и оставить ручной режим;
Изменить сеть подключения, например раздать wi-fi с телефона и подключить телевизор. Попробовать запустить ivi. Если запустилось приложение, необходимо обратиться в поддержку провайдера;
Обновите интернет-содержимое: Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)
нажимаем кнопку HOME на пульте;
выбираем пункт "Установки";
выбираем пункт "Сеть";
выбираем "Обновить интернет-содержимое". Телевизоры после 2015 года выпуска
нажимаем кнопку HOME на пульте;
выбираем "Системные настройки";
выбираем "Настройка";
выбираем "Сеть";
выбираем "Обновить интернет-содержимое".
Проверить наличие обновлений ПО для телевизора. Для этого нажимаем кнопку HOME на пульте, далее выбираем "клиентская поддержка", далее выбираем «Обновление ПО телевизора», далее выбираем пункт «Сеть» и ждем поиска обновлений. При нахождении обновления, обновляем ПО телевизора и проверяем работу приложения;
Если ошибка сохраняется, измерьте скорость интернет-соединения: Перейдите на любом устройстве (телефон, планшет, компьютер) на сайт ip.ivi.ru, важно, чтобы устройство было подключено к той же сети, что и телевизор, и нажмите "Проверить скорость". Дождитесь окончания замера, сфотографируйте полностью экран или сделайте скриншот и пришлите нам этот снимок с описанием результатов выполненных действий.