Не запускается приложение на Smart TV Sony
- Перезагрузить телевизор отключив питание от электросети на 2-3 минуты. В это время нужно нажимать на кнопку включения телевизора на пульте, чтобы снять напряжение с плат телевизора;
- Проверить запускаются ли другие приложения, кроме приложения Иви. Если не запускаются, то необходимо обратиться в поддержку производителя телевизора;
- Проверить дату и время на устройстве (должны быть актуальными для Вашего местоположения). Отключить автоматический режим установки времени и оставить ручной режим;
- Изменить сеть подключения, например раздать wi-fi с телефона и подключить телевизор. Попробовать запустить ivi. Если запустилось приложение, необходимо обратиться в поддержку провайдера;
- Обновите интернет-содержимое:
Телевизоры до 2015 года выпуска (включительно)- нажимаем кнопку HOME на пульте;
- выбираем пункт "Установки";
- выбираем пункт "Сеть";
- выбираем "Обновить интернет-содержимое".
Телевизоры после 2015 года выпуска
- нажимаем кнопку HOME на пульте;
- выбираем "Системные настройки";
- выбираем "Настройка";
- выбираем "Сеть";
- выбираем "Обновить интернет-содержимое".
- Проверить наличие обновлений ПО для телевизора. Для этого нажимаем кнопку HOME на пульте, далее выбираем "клиентская поддержка", далее выбираем «Обновление ПО телевизора», далее выбираем пункт «Сеть» и ждем поиска обновлений. При нахождении обновления, обновляем ПО телевизора и проверяем работу приложения;
- Если ошибка сохраняется, измерьте скорость интернет-соединения:
Перейдите на любом устройстве (телефон, планшет, компьютер) на сайт ip.ivi.ru, важно, чтобы устройство было подключено к той же сети, что и телевизор, и нажмите "Проверить скорость". Дождитесь окончания замера, сфотографируйте полностью экран или сделайте скриншот и пришлите нам этот снимок с описанием результатов выполненных действий.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho