Как отключить автоматическое продление подписки Иви

Чтобы отключить подписку необходимо определить как она была подключена, для этого посмотрите, что указано в смс-сообщении от банка или в истории операций в онлайн-банке.

Если в смс-сообщении или в истории операций указано:

IVI7RU/ IVI OnlineStreaming - можно отключить на сайте ivi.ru или в приложении на Smart TV, или в приложении на мобильном устройстве.

Инструкция для отключения подписки на сайте.

Инструкция для отключения подписки на Smart Tv.

Инструкция для отключения подписки в приложении на мобильном устройстве.

Если в смс-сообщении или справке по операции указано:

    PAYPAL*GOOGLE IVI RU/GOOGLE*IVI - то подписка была подключена через Google play.

    Инструкция для отключения подписки в Google play.

    Если в смс-сообщении или справке по операции указано:


    APPLE*BILL - подписка была подключена через App Store.

    Инструкция для отключения подписки в App Store.

    В случае, когда списание произошло со счета мобильного телефона, необходимо запросить детализацию у оператора, если в детализации будет указано, что списание произошло за тарифную опцию, тогда для отключения необходимо будет обратиться к оператору связи.

    Если в детализации указано Google play - то подписка была подключена через Google play. 

    Инструкция для отключения подписки в Google play.

    Если в детализации указано APPLE*BILL или App Store - подписка была подключена через App Store. Инструкция для отключения подписки в App Store. 

      Если не удалось отключить продление самостоятельно, напишите в поддержку.
      При заполнении раздела «Какой у вас вопрос?» выберите «Финансовый вопрос (подписки/платежи)».

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho