Что делать, если в приложении на SmartTV при активной подписке появляются баннеры с рекламой и сторонние сообщения?

В случае возникновения в приложении Иви или в браузере телевизора сторонней рекламы, сообщения о вирусах и т.п, означает, что Ваша сеть подверглась атаке и занесен вирус.

Для решения проблемы на TV, необходимо изменить адрес DNS сервера, для этого:

1. Откройте «Меню» телевизора
2. Зайдите в раздел «Сеть»
3. Выберите «Настройки сети»
4.Найдите «Настройки IP»
5. Выберите «Сервер DNS» и поменяйте его на 77.88.8.88 ( http://dns.yandex.ru/ )
6. Нажмите «ОК»

*Путь к настройкам сети может различаться в зависимости от марки и модели телевизора.

Для удаления вируса, рекомендуем осуществить полный сброс настроек роутера с последующей настройкой параметров и изменением паролей.

Более подробную информацию о сетевых настройках, можете уточнить у Вашего интернет провайдера.

Статьи о данной проблеме:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho