
Ошибки: i0014, 3321, 3368 в браузере Chrome
Воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи в случае возникновения ошибок:
i0004 - Сервер слишком долго обрабатывает запрос видеофайл
3321 - Сбой индивидуализации
3368 - Пользователь отменил операцию или ввел настройки, запрещающие доступ к системе.
Для решения проблемы в браузере Chrome выполните следующие действия:
1. Обновите страницу (нажмите или клавишу «F5»)
В сообщении «Плагин Adobe Flash Player в домене www.ivi.tv пытается получить доступ к вашему компьютеру»нажмите «Разрешить»
В случае, если данное сообщение не возникает:
Зайти в настройки браузера (Нажмите и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )
Нажмите «Показать дополнительные настройки»
В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»
В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»
Для хоста http://www.ivi.tv:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»
2. В случае, если после вышеуказанных действий, ошибка повторяется, отключите модуль "PepperFlash".
Для этого, в адресной строке браузера Chrome введите chrome://plugins/
Найдете модуль Adobe Flash Player и отключите "PepperFlash"
В случае, если модуль Adobe Flash Player отсутствует в списке подключенных модулей, перейдите по ссылке:http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и установите Adobe Flash Player.
3. Удалите данные размещенных приложений в браузере Chrome.
Откройте меню Chrome, нажав на значок на панели инструментов браузера.
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удаление данных о просмотренных страницах, в верхней части экрана выберите за все время и нажмите кнопку Очистить историю.
Для решения проблемы в других браузерах, выполните следующие действия:
1. Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topics/9219-/
2. Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер.
Для этого:
Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
Нажмите кнопку "Сбросить"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0