«Неизвестная ошибка»
Для решения проблемы:
1. Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topic/574182-kak-udalit-kesh-v-brauzere
2. Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер.
Для этого зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
Нажмите кнопку «Сбросить»
Нажмите «Подтвердить»
3. Перезагрузите браузер.
Если после удалению кэша, сброса лицензий и перезагрузки браузера ошибка повторяется, пожалуйста, помогите нам в ее устранении.
Для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите «Сохранить лог»
Сохраните файл и пришлите его нам с подробным описанием проблемы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответы 0