Изменение способа оплаты

Если у Вас возникли сложности с оплатой подписки по банковской карте в связи с ограничениями на сервисе, Вы можете подключить подписку через AppStore или GooglePlay, для этого сначала нужно отключить продление подписки по банковской карте.

Для того, чтобы отключить продление подписки необходимо:

  • Перейти в раздел "Профиль";
  • Нажать "Подписки";
  • Выбрать подключенную подписку;
  • Нажать "Отключить продление";
  • Отметить причину отключения;
  • Нажать "Да, продолжить", далее  "Продолжить";
  • После этого выбрать "Всё равно отключить" и "Отключить".

Далее появится информация о том, что продление подписки отключено.

Дождитесь окончания действующей подписки. 

После полного отключения подписки:

Откройте приложение IVI на вашем мобильном устройстве и следуйте инструкции по ссылке ниже, в зависимости от операционной системы на Вашем устройстве:

Если у Вас телефон на базе iOS, воспользуйтесь инструкцией:

Как оплатить подписку через iTunes

Если у Вас телефон на базе Android, воспользуйтесь инструкцией:

Как оплатить подписку через Google Play

При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho