Ошибки: i0014, 3321, 3368 в браузере Chrome

Воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи в случае возникновения ошибок:

i0004 - Сервер слишком долго обрабатывает запрос видеофайл
3321 - Сбой индивидуализации
3368 - Пользователь отменил операцию или ввел настройки, запрещающие доступ к системе.




Для решения проблемы в браузере Chrome выполните следующие действия:
1. Обновите страницу (нажмите chrome-ico-f5.gif или клавишу «F5»)
В сообщении «Плагин Adobe Flash Player в домене www.ivi.tv пытается получить доступ к вашему компьютеру»нажмите «Разрешить»



i0014_1.jpg
В случае, если данное сообщение не возникает:
Зайти в настройки браузера (Нажмите chrome-ico-settings.gif и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )
Нажмите «Показать дополнительные настройки»



i0014_2.jpg
В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»



i0014_3.jpg
В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»



i0014_4.jpg
Для хоста http://www.ivi.tv:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»



i0014_5.jpg




2. В случае, если после вышеуказанных действий, ошибка повторяется, отключите модуль "PepperFlash".
Для этого, в адресной строке браузера Chrome введите chrome://plugins/
3554546004.jpg?1372839441



Нажмите "Подробнее".
3554548624.jpg?1372839451



Найдете модуль Adobe Flash Player и отключите "PepperFlash"
3554550404.jpg?1372839458



В случае, если модуль Adobe Flash Player отсутствует в списке подключенных модулей, перейдите по ссылке:http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и установите Adobe Flash Player.




3. Удалите данные размещенных приложений в браузере Chrome.
Откройте меню Chrome, нажав на значок chrome-ico-settings.gif на панели инструментов браузера.
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.



i1-i2-i3-i4-i5-i6-i7-i8-i10-i12-i13_1.jp
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удаление данных о просмотренных страницах, в верхней части экрана выберите за все время и нажмите кнопку Очистить историю.





Для решения проблемы в других браузерах, выполните следующие действия:



1. Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topics/9219-/
2. Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер.
Для этого:
Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
Нажмите кнопку "Сбросить"



3300-3321_1.jpg
Нажмите "Подтвердить"



3300-3321_2.jpg

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho