Если вы при запуске приложения ivi на телевизорах Samsung получаете сообщение об ошибке "ERROR_MODEL_BIND", то следует сначала проверить подключение телевизора к интернету. Например, замерить скорость до ivi на странице http://www.ivi.ru/speed Такая ситуация часто возникает во время технических проблем у вашего провайдера.
Другой частой причиной такой ошибки является загруженный эфир WiFi (при подключении телевизора по WiFi). В этом случае попробуйте проводное подключение телевизора.
Обязательно проверьте, что на вашем телевизоре выставлены правильные дата, время и часовой пояс
И, наконец, если с интернетом и подключением телевизора всё нормально, то причиной являются технические работы на серверах Samsung SmartHUB. Придётся подождать.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho