Для изучения трудных случаев техническая поддержка ivi может попросить вас предоставить HAR-файл. HAR (Http ARchive) - это файл который содержит подробности взаимодействия вашего браузера Google Chrome и серверов ivi. Информация в данном файле поможет техническим специалистам найти проблему с серверами или на вашем компьютере.

Для создания HAR-файла:

  1. откройте страницу сайта ivi.ru, на которой возникает проблема
  2. в меню Chrome выберите Инструменты - Инструменты разработчика. Внизу страницы откроется панель разработчика
  3. в панели разработчика выберите закладку "Сеть"
  4. обновите содержимое проблемной страницы
  5. дождитесь момента, когда проблема проявит себя
  6. в панели разработчика щёлкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сохранить как HAR", укажите имя файла и сохраните его на диск
  7. отправьте полученный файл в техническую поддержку

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho