В качестве временного решения вы можете попробовать сделать сброс SmartHub, следуя инструкциям ниже:
1. Перейдите в Меню > Функции Smart (Smart Hub)> Сброс Smart Hub.


2. Введите пин-код. Если пин-код не был настроен, введите пароль по умолчанию : 0000.

3. При сбросе настроек Smart Hub отображается сообщение Сброс всех настроек, это может занять около минуты или дольше в зависимости от количества установленных приложений.




4. Нажмите "ОК", перейдите в Меню > Система> Время>Часы>Установка часов
Проверьте, что установлено правильное время, дата и часовой пояс.

5. Для запуска приложения, зайдите в раздел SMART TV и выберите ivi.
4178585895.jpg?1375277097

На некоторых моделях TV, приложение ivi отсутствует на главном столе, в этом случае, приложение ivi можно запустить только из раздела "Samsung Apps".
4195331109.jpg?1375342508


Для этого зайдите в "Samsung Apps"
4194849938.jpg?1375340628

Далее в раздел "Видео"
4195334486.jpg?1375342521

Выберите приложение ivi
4195338009.jpg?1375342535

Запустите приложение ivi
4195339847.jpg?1375342542

Также Вы можете сами добавить приложение в раздел избранные, используя возможности Вашего телевизора.

В случае возникновения проблем с просмотром платных фильмов, воспользуйтесь рекомендациями из данной статьи.

Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho