Если на вашем устройстве под управлением iOS или Android наблюдаются проблемы с воспроизведением части фильмов (особенно - платных), возможно, причина - в изменившихся на территории России часовых поясах. Дело в том, что не все производители выпустили соответствующие обновления. Если вы перевели часы на своём устройстве вручную, вы установили неправильное время UTC.
Откройте, пожалуйста, на вашем устройстве ссылку http://ip.ivi.ru/
Проверьте, что время отображается актуальное, а время UTC (GMT) - правильно учитывает ваш часовой пояс (например, для Москвы - UTC+3).
Если ваше iOS устройство позволяет это, обновитесь до версии 8.1. Если это невозможно, то изменитt часовой пояс на другой, тогда вы сможете видеть правильное местное время, и будет установлено правильное время UTC.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho