• Убедитесь, что установленные антивирусы, firewall, или программы-блокираторы рекламы (например: adblock, Adblock,  Ad MuncherSpIDer Gate (Dr.Web)...) не блокируют плеер ivi.
    Как отключить блокировку можете посмотреть здесь: http://ask.ivi.ru/topic/574192-ie-i-windows-adobe-flash-player-ustanovlen-a-iviru-prosit-obnovit-pleer
  • Проверьте наличие обновлений для Вашего браузера. В случае наличия таковых, обновите браузер до последней версии.
  • Обновите Adobe Flash Player до последней версии. Для обновления, перейдите по ссылке: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и следуйте инструкциям.
  • Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topic/574182-kak-udalit-kesh-v-brauzere.
  • Перезагрузите браузер.
Если после вышеуказанных действий, ошибка повторяется, воспроизведите видео в другом браузере.
В случае, если и в другом браузере будет возникать проблема с просмотром, пришлите нам "лог" файл с подробным описанием проблемы. Как сохранить "лог"  файл можете посмотреть здесь: http://ask.ivi.ru/topic/574188-kak-sohranit-log-pleera

Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho